Катер имел две каюты: носовую и кормовую, просторный кокпит для погружений с аквалангом на миделе, небольшой салончик, совмещенный с ходовой рубкой. В салоне, несмотря на небольшие размеры, было все необходимое: откидной стол, за которым без труда могли разместиться шесть человек, довольно большой шкаф для хранения вещей и посуды, диванчик почти во всю ширину корпуса! Под диваном, разместился топливный танк на 450 литров дизельного топлива, установленный вместо двух штатных танков по 70 литров.
Эта замена была вызвана двумя причинами: во-первых, 140-литровый запас дизельного топлива не обеспечивал необходимой автономности, чтобы неделями болтаться среди островов архипелага, а во-вторых – хотелось поставить катер «на ровный киль» и устранить конструктивный кормовой деферент, вызывающий дополнительный расход топлива! При постройке «Грифа» использовались только самые лучшие материалы: для набора надстроек и палубы – корабельная сосна; для внутренней отделки – дорогое ковровое покрытие и финский пластик; палуба и переборки были сделаны из толстой бакелитовой фанеры, для остекления рубки – высоко ориентированный 20-миллиметровый плексиглас для остекления самолетов! Гребной вал и баллер руля точились из хорошей «нержавейки» в мехмастерской порта по моим эскизам и под моим личным присмотром, имели бронзовые рубашки шеек, работающих в резинометаллических подшипниках Гудрича! Даже перо руля, для увеличения упора гребного винта и улучшения управляемости, было сделано каплеобразным в сечении и залито растопленным гудроном….