Изначально отправлено Maxsys
Здравствуйте.
Выбираю первый катер, остановился на ФР26. Скажите пожалуйста в части юридической стороны покупки, какие могут быть подводные камни? Какие документы должны быть у собственника (если катер ставился на учет, но снят и сейчас уже без двигателя), Как идентифицируется корпус, что там у него, заводской номер? Как его поставить на учет, в грузовике везти в ГИМС?
Спасибо.


О ГИМСе Евгений объяснил, я хочу про катер спросить: почему берете корпус? Если есть двигатель или хотите купить новый, тогда понятно. Если только из-за дешевизны, то при покупке двигателя скорее всего выйдет дороже, нежели бы взяли сразу с двигателем. Лучше выбрать сразу, то что нужно, т.с. в комплекте.