Ни разу не слышал, что бензиновые форсы прописываются. По моему только дизель коммонрэйл. Так как там сверху форсунок установлены электромагнитные клапана. Поэтому их нужно поженить с компом. А на бензинках провода идут только к электрокатушкам. Может конечно я и ошибаюсь. Но по схеме питания Патрика именно так
Точно так. По теме : На роснефти заправляюсь с момента их появления. Моторы не не "плевались". Если в поездке по пути отсутствовали азс рн приходилось заправляться где попало. Моторы реагировали на плохое качество топлива потерей тяги, пропусками воспламенения, жором бенза и тд... Патрик как и все авто одинаково чутко реагирует на плохой бензин. Но у него через 10 км загорается чек. Ошибка: низкая эффективность катализатора. И если жопой не чуется плохой бенз - то мотор его распознает чеком! Ну и падением стрелки уровня топлива, но это к концу поездки становится ясно. А так по лампе чек чз 10 км - на что нарвался. На топливе рн чек не загорался кроме одной заправки в городе. На альянсе раз дело было- авто потерял мощность и динамику. Но хоть и ехал с чек и не далее 3 передачи. В общем как чек и 0420- азс в игноре. Я за рн ! А патрик подтвердил ху из многих азс ху. Конечно , Бывают исключения.