Хех, ну вот Александр и объяснил...

Вообще если форсунка проходит через стенд, то ей стенд присваивает новый код, его необходимо прописать в ЭБУ ДВС. Повторюсь, машина ездить и без этого будет, но не так эффективно будет работать Топливная система, как должна.
Ну и не все форсунки устроены так как ты написал. Последнее поколение форсунок имеет в себе ещё и пьезоэлемент, который при воздействии на него электрического разряда увеличивается в размерах и давит на клапан, открывая его на доли секунды и пропуская через себя порцию топлива под огромным давлением (достигает 3000 кг).

Как - внесением кода форсунки в определённый раздел программы ЭБУ ДВС.
Чем - электронным сканером подключаемым в разъём OBD2.
Зачем - выше написано.
_________________________
"Дорог много, места всем хватит".
Caesar non supra grammaticos!