особенно парковаться по радару клёво, да
Для особо одаренных объясняю: радар - это радиолокационная станция. Принцип действия всех радиолокационных станций основан на использовании отражения электромагнитных волн объектами
наблюдения, радиолокационные наблюдения возможны независимо от времени суток и атмосферных условий видимости.
Прошу прощения, но в принцип действия всех современных локаторов заложен ГАННА ЭФФЕКТ: генерация высокочастотных колебаний электрич. тока в полупроводниках с N-образной объёмной вольтамперной характеристикой.
"Обнаружен в 1963 Дж. Б. Ганном (J. В. Gunn) в GaAs и InP с электронной проводимостью. Генерация возникает, если пост. напряжение U, приложенное к образцу длиной l, таково, что ср. электрич. поле в образце E=U/I соответствует падающему участку вольтамперной характеристики (зависимости плотности тока j от напряжённости электрич. поля E), на к-ром дифференц. сопротивление dE/dj отрицательно. Колебания тока имеют вид периодич. последовательности импульсов (рис. 2), их частота увеличивается с уменьшением".
Иными словами, современная эхолокация основана на способности полупроводников излучать импульсы при подаче на них электрического сигнала и вырабатывать электрический сигнал при воздействии на них этого, уже отраженного сигнала....
Кстати, любые "атмосферные условия" снижают возможности локатора, особенно - сильный дождь и снег! Так что, визуального наблюдения еще никто не отменял, особенно, при маломощных локаторах, имеющих излучаемую мощность в импульсе от 1 кВт до 3-4 кВт.... Они и так "слепошары", а в дождь - откровенно слепы!