Ранее уже обсуждалось. Копируем:
"Установление рекомендованной розничной цены – это сложный процесс, требующий анализа множества факторов, начиная от внутренних, таких как - себестоимость продукции, трудоемкость производства, качество материалов и т.д, заканчивая внешними факторами: покупательского спроса на продукцию, объема конкурирующей продукции на рынке, качества конкурирующей продукции, текущих цен на конкурирующую продукцию, сезонности покупательского спроса, предпочтения покупателем высокого качества продукции или низкой цены и т.п.
Каждое товарное предложение в нашей компании перед созданием проходит как раз через этот самый совокупный анализ факторов.
Начнем с того, что образцы товаров бортовая удочка и махалка (цена говорит нам о том, что, скорее всего, вы купили одну из моделей Chika или Wakasagi), о которых говорите вы производятся на разных заводах, никак не связанных между собой, соответственно цены на материалы и трудозатраты у них разные.
Предупреждая ваш вопрос, почему не делать все на одном заводе, спешим заверить вас, что экономически выгодней как для конечного покупателя, так и для нас именно производство на разных предприятиях. Так же это обосновано профильными составляющей, т.е один завод профилируется на изготовлении только удилищ, другой на изготовлении катушек и удилищ, причем качество удилищ, произведенных на втором, может существенно быть ниже. К чему все это? К тому что, мы стараемся для каждой нашей модели, начиная со стадии разработки, заканчивая доставкой на склад оптового покупателя, выдерживать на каждом этапе максимальный баланс цены и качества.
Именно поэтому мы с уверенностью говорим, что мы производим качественный товар, который востребован на рынке наряду с конкурентами и выставляем адекватную РРЦ.

С уважением, Higashi team"
_________________________
Сайт
Instagram
Twitter
Telegram
ВК