Я думаю все видели количество выбрасываемого конденсата из выхлопной системы, но объем бочки гораздо меньше объема топливного бака, правда и условия для образования конденсата там намного лучше. Зачем японцам ставить отстойники при их качестве топлива? Зачем на бензиновых двигателях устанавливают абсорберы? И как объяснить, что два автомобиля заправившись на одной заправке, в одно и то же время так по разному себя повели. Может быть у кого-то из них теплый гараж или долго был полупустой бак. Может быть то что написано в инструкции про конденсат в баке японскими инженерами все-таки имеет место быть? Сильно не пинайте, давайте обсудим. Кстати на 100 % уверен что датчик отстойника при наличии в нем льда не работает, Прадо 95 кузов, дизель 1КЗ, не мой.