Все сдаюсь, сегодня на работе общался с 7-ю дизилистами, проблемы были у 2-х, плюс один на Сафаре иногда, по его словам при плюсовых температурах, бывает сливает воду из фильтра. Из опрошеных проблемных, у одного теплый гараж, у опрошеных без проблемных тоже один в теплом гараже. На работе разгорелся спор, примерно 50 на 50 по части конденсата. Провели эксперемент (работы сегодня мало). 3-х литровую банку остужали на улице, после занесли в тепло, конденсат выпал с наружней стороны банки, многие сравнили с бутылкой из холодильника, затем теплую банку вынесли на мороз, запотела обильно с внутренней стороны. Банку закрывали крышкой. Да еще, все опрошенные очень редко заправляются с заправки (халява), но перед заливкой в бак прогоняют топливо через орионовский фильтр, попадание воды исключено. Выводы: инженера перестраховываются, но при возможности, что бы не попадать можно придерживаться написанных ими инструкций (многие крестятся и плюют через плечо). Многое повседневное нами не воспринимается пока не заостришь на этом внимание. Все мои доводы касаются только времени когда существует перепад температур от плюса к минусу и обратно, с установлением постоянных минусовых температур данные проблемы должны отсутствовать. За слог прошу извинить, ПЯТНИЦА. Всем ни хвоста.