Итак, по порядку:

1."А сколько должен крутить максимальных оборотов AD 31 ?"

Дизеля "Вольво-Пента", даже одной размерности, имеют массу модификаций, сильно разнящихся по частоте вращения! Поэтому, лучше свериться с данными, указанными на конкретном двигателе! Мне попадались дизеля, на которых было написано, что максимальная частота вращения коленчатого вала 4200 об/мин.

2. "Забыл также добавить , что купил транцевые плиты. Они тоже должны облегчить (и без того резвый) выход на глиссирование..."

Основная функция транцевых плит, компенсация ходового крена! Хотя, на время выхода на режим глиссирования и ходовой деферент они, безусловно, оказывают влияние!

3. "Ну и вдогонку подскажите плз, что можно сделать со старым аллюм. винтом ?"

Дело вкуса! Только надо помнить, что обычное окрашивание бесполезно, так же, как и "необрастайка" для покрытия подводной части корпуса. На мой взгляд, можно просто отпескоструить и нанести специальную двухкомпонентную "необрастайку" для гребных винтов, выдерживающую огромные скорости набегающего потока. Содержащаяся в этой краске кислотная добавка запассивирует металл и создаст очень прочную оксидную пленку! Но эта краска очень дорога.... Поэтому, для себя нашел компромисс: отдаю ГВ в покраску полиуретановой эмалью горячей сушки. Маляр сам готовит винт к покраске: ремонтирует у аргонщика мелкие дефекты и пескоструит! А я, перед сбросом на воду, крашу уже покрашенный эмалью ГВ той же необрастающей краской, что и корпус. Она довольно быстро смывается с лопастей винта, так что приходится во второй половине лета чистить ГВ от балянуса.... laugh