Потому, что:
1.Дизеля 4Ч морского исполнения делал только Каспийск (Дагдизель), в Риге делались только "сухопутные" модели;
2.На спасательных шлюпках стоял дизель мощностью не 23 л.с. при 1500 об/мин, а 30-сильный "Каспий-30" с частотой вращения 1800 об/мин;
3.Максимальная частота вращения для конкретной модели не может быть "от и до", она есть максимальная;
4.Сергея интересует не какие бывают обороты у дизелей Вольво-Пента АД31 вообще, а максимальная частота вращения ЕГО конкретного дизеля, установленного на ЕГО конкретном катере;
5.Открывать мне ничего не надо, я ходил с этими дизелями с 1973 года по 1997 год и помню инструкцию по эксплуатации почти наизусть! grin