В контексте понятия "скоростной" гребной винт я бы не акцентировался на материале, из которого он изготовлен: полированный стальной гребной винт может дать прибавку в скорости около 5%, по сравнению с алюминиевым! grin Гораздо важнее, иметь, не важно какой, гребной винт, соответствующий нагрузке.... На полированном винте, для наглядности, ты, например до о.Попова, дойдешь минуты на три быстрее, чем на алюминиевом (при идеальных внешних условиях). Гораздо важнее, следить за отсутствием обрастаний корпуса и, особенно, гребного винта! Тут потери, как времени, так и финансов, будут на порядок больше! grin
Так что, лучше вложиться в покупку хорошей "необрастайки" и не лениться рад-два в сезон пройтись по подводной части куском скотч-брайта.... laugh