Ну что,приподниму ветку, может кому нибудь будет всё таки интересно.
Короче отъездил я на ГАЗели год, накатав за это время примерно 20 ткм, вдобавок к 132 ткм, которые были на одометре, когда машина попала мне в руки.
Практически сразу пришлось заменить катушку зажигания на новую, т.к. старая была пробита и в сырую погоду машина отказывалась заводиться.
Замена встала в рубль и пятнадцать минут времени.
Потом отломалось крепление опорного подшипника карданного вала и его тоже пришлось заменить на новый за 600 рублей и пару часов. Кроме этого пришлось поменять тросики ручника, примерно с такими же затратами. Старые не выполняли своих функций.
В один прекрасный день на трассе "Седанка - Патрокл" из за заклинившего термостата отломался один штуцер на радиаторе печки. С места поломки уехал своим ходом, закольцевав систему мимо радиатора при помощи обломка того самого штуцера и долив в радиатор воды из кювета.
Новый радиатор встал в 800 рублей.
Перебрал карбюратор, ремкомплект стоил, по моему, рублей 250. Заменил подушки двигателя, кстати, пока это самая ненадежная деталь. За год ушло три пары. Хорошо, что цена копеечная, 300 рублей за пару и меняется за минуты. Подозреваю, что изготавливаются они в Китае.
Так же заменил шестерню распредвала, 800 рябчиков и пол дня работы. Не сломалась, просто подозревал, что дни её сочтены и чтобы где нибудь не встать, решил заменить. По ощущениям, работать движок стал гораздо лучше, зажигание встало на место. Новая шестерня, по прогнозам проходит примерно 80 ткм.
Больше всего досаждала работа рулевого управления. Сказать, что оно было тугое - это не сказать ничего. Чтобы развернуться, или повернуть налево - направо, приходилось изрядно попотеть. Всё дело было в шкворне, который закис в верхнем подшипнике поворотной цапфы так, что через него не проходила смазка и шкворень крутился в балке, через выработку в клине. Вооружившись необходиым инструментом и изучив матчасть в тытрубе, я эту неисправность устранил и сейчас при езде получаю почти эротическое удовольствие, так как тугая баранка за год меня капитально задолбала. Однажды при развороте во дворе дома умудрился оторвать сварку на рулевой колонке. Кое как доехал до работы, там и приварил колоку на место smile Замена шкворней встала в полтора рубля, примерно,за сам ремкомплект, плюс ремонтные опоры, чтобы вывесить передок и снять балку, купил за 2600 и развертка за 1200.Вообще, хочу заметить, что всё это время машина ездила и привозила кое какие деньги.
Кроме всего зимой дернул головку блока и заменил маслосъёмные колпачки и прокладку под ней. Причем снял головку прямо под домом дня за три,между делои, когда выходил погулять с собакой и откручивал по несколько гаек за это время. Так же и на место ставил. Вообще, простота машины умиляет. Всё не сложней, чем на велосипеде. При этом честно возит свои полторы тонны и здорово помогает в работе. Да и на дачу можно увезти всё, что хочешь. Короче, меня машина устраивает. Да и люди порой подходят и интересуются, что, да как. Заметил так же, что газелей грузовых в городе прибавилось в последнее время. Из очевидных плюсов: более широкая кабина, чем у японца или корейца и кузов шириной 2 метра.
Как то так. Если что интересно - спашивайте. Что знаю - расскажу.
С уважением, Юрий Л.
_________________________
Никогда не надо судить о человеке по его окружению.
Иначе идеалом надо было бы признать Иуду.