Привет. Извини за оффтопик, но все же советую начать с варианта поменьше и попроще технически. Начинать с этой модели очень плохая идея.
Катер старый. Наш ровесник. По мелочи ломается практически всё, и ты не набегаешься к мастерам за ремонтами, особенно живя в другом городе.
Если я как местный житель могу ездить в "морской гараж" летними вечерами и ремонтироваться за беседой с такими же, тебе живя в другом городе придётся вызывать "специалистов", а с качеством услугу у нас совсем ой...
---------------------------------

Расходы на стоянку во Владивостоке где-то с 15 в месяц (на воде). Сброс - около 7.
Зимой хранение будет около 3х тысяч (в пределах города).
Необрастайка - 10.
По топливу не берусь делать прогнозы, всё зависит от того, сколько будешь ходить.
Из очевидных доделок- надо ставить солнечные батареи, резервник, нормальную лебёдку, потому что с ручной на таком корпусе непросто. Это +200 где-то. 130 обойдётся профиш 1000 с хорошим канатом и цепью, 50 резервная пятнашка, 50 батарейки с контроллерами, проводкой и размещением.
Я бы ещё предусмотрел отопитель, т.к. не уверен, что штатное отопление работает. От 50 до 100.

Основные расходы тебя ждут на ремонт и обслуживание., т.к. это старый катер. Практически твой ровесник.

Состояние моторов/ног к сожалению лотерея. При хорошем отношении- моторы достаточно живучие в плане ресурса, но весьма требовательные к обслуживанию. Например экономия на фрикционной смазке в муфте- обойдётся от 50 тыс рублей. Угадать в каком состоянии достались тебе мотор и нога сложно, влетают даже самые опытные сервисники.
Учитывая, что всё это стояло каждые пол-года (а в японии может быть и весь год) в агрессивной среде...
Мне советовали откладывать 50 на каждый мотор и каждую ногу в год в среднем (то есть 200 в год) Обещали что за 5-6 лет эксплуатации выйдет в 0.

Наше море спокойным не назовёшь, так что к концу сезона, учитывая возраст, потекут окна, крыша и тому подобное. Чтобы сделать хорошо- такие вещи лучше делать самому, но времени занимает много.

Как и ревизию электрики - проводка при небольших повреждения сразу начинает гнить, мелкие траблы ремонтируешь постоянно.

Эхолоты, радар, навигация, обычно без приключений.
Салон уже перетянут, обычно хватает лет на 5, если уж совсем не сэкономили.
---------------------------------

Ну а вообще, если хочешь нормально отдохнуть на море- возьми в чартер моторную яхту, в нормальном морском регионе. Несколько часов полёта - куда меньший геморрой, чем то, что ждёт тебя с древним катером. По деньгам тоже получится на порядок дешевле.

Вот например свежий отчет о таком путешествии. В последнем видео- финансовые расчёты.
https://www.youtube.com/playlist?list=PL-YIW5e9hsQ-yJR2yTX-n8hAoYEwrErgD

p.s. А вообще есть очень простое правило. Расходы на владение катером в первый год сравнимы с его стоимостью. Потом эта цифра падает в 2-5 раза.


Отредактировано avk1973 (30/10/18 02:12 PM)
_________________________
Подняли акцизы на бензин, подняли НДС, подняли пенсионный возраст. Видите как страна поднимается?!