Вспомнив, что уже пошла третья неделя после нашей последней рыбалки, проснувшись воскресным утром, я спросил жену: «Может сегодня нам на рыбалку сбегать?». Таня, немного помявшись, ответила: «Дык, все равно, толком сейчас ничего не ловится!». Обрадованный таким ответом, я поддержал: «Тогда я немного поработаю!». Оприходовав приготовленный Таней завтрак, я уселся за свой письменный стол в домашнем кабинете и принялся ваять служебные «бумажки». Сначала, было святое – моторный и топливный отчеты! Покончив со своими «кровными» «стармеховскими» бумагами, я изобразил еще документы на зарплату экипажу за февраль месяц.
Незаметно, пролетела половина моего единственного на этой неделе выходного дня. Таня, заглянув в кабинет, спросила: «Ты целый день будешь работать? Иди обедать! А, после обеда, давай сходим куда-нибудь погулять!».
От обеда я отказался, сказав жене: «Давай чаю попьем с пирожными! А потом пойдем их «отрабатывать» - уже давно по городу не гуляли»….
Так и сделали! Быстро испив чайку, так и не решив, куда направить свои стопы, мы вышли из дома на вольный воздух, в котором уже явно, несмотря на февраль месяц, «правила бал» Весна!!! Мы, не спеша, преодолели расстояние от Авангарда до Цирка и, свернув вниз, вышли на Набережную Цесаревича. Потом, по Корабельной набережной, мы дошли до Владивостокского долгостроя – нового храма, возводимого на месте бывшего цирка-шапито. Видно у попов появились «бабки»! В отличие от «хаятов», достроить которые брались лично все очередные кандидаты в губернаторы Приморского края и лично представитель Президента на Дальнем Востоке Трутнев, на строительстве храма начала просматриваться «жизнь»…. grin