Потом, я пересмотрел гребные винты, чтобы решить, какой будет трудиться у нас в этом сезоне…. Выбрал два! Сначала, я вознамерился привести в порядок винт левого вращения: он выбирал полною нагрузку, был неплохо отбалансирован, но требовал небольшой подварки кромок лопастей, слегка подъеденных коррозией. Но, вспомнив, что придется опять перекидывать на ПОК тяги реверса, выбрал прошлогодний винт – правого вращения!
Несмотря на то, что в этот гребной винт в прошлом году была ввалена куча денег на специальную грунтовку и краску для гребных винтов, выглядел он даже хуже, чем его собрат, покрашенный, после «пескоструйки» эмалью горячей сушки и самой обыкновенной копеечной «необрастайкой», купленной в «Рифе».