Перво-наперво, я намеревался установить на место палубный люк топливного отсека, снятый осенью для покраски топливного танка, чтобы можно было отмыть кокпит «Керхером»! Но, не успев до конца рабочей недели купить подходящее резиновое уплотнение, вынужден был заняться другой работой! Копаться с настывшим за зиму металлом было рановато, да и загустевшее на холоде моторное масло было менять рановато. Поэтому, для разминки, я решил заняться не самой срочной работой – заменить изрядно «уставший» японский автомат защиты сети на питающем кабеле якорного шпиля! Демонтировав существующий полуживой автоматический выключатель, стоявший в рундуке ПрБ, я установил в моторном отсеке DIN-планку и закрепил на ней двухполюсной автоматический выключатель, способный выдержать пусковые токи электродвигателя якорного шпиля!
Как я люблю эти неспешные первые манипуляции весеннего ремонта. Ремонта, который в этом году начался небывало рано: только в молодости, движимый юношеским нетерпением, я начинал работать на первом в моей жизни дюралевом вельботе в марте месяце!
Минут через сорок, автомат защиты сети «поселился на ПМЖ» на переборке моторного отсека….