Михаил, Вам в принципе очень правильно написали про состояние.
Японские катера конечно недорогие, но год у них безбожно завышают, поэтому смело вычитайте 10-20 из написанной цифры.
В ремонт вложиться придётся сильно. Корпуса действительно надёжные, но всё остальное придётся менять. Электрику, помпы и т.п. Время, как ни крути своё берёт. Да, конечно, японская сборка впечатляет, недавно разбирал машинку - удивился количеству перестраховочных решений (и понял, почему она 30 лет отработала).

Выбор моторов это вообще религия на пару с лотерей. Если двухтактники ввиду простоты можно и самому нормально отремонтировать, и мастеров ведро, то с ремонтом ног, стационаров до сих пор беда.

У нас прямо на стоянке лодка из одного ремонта в фирме "с именем" чудом не утонула прямо на ходовых. После первой же волны пошла вода, помпа вырубилась сразу, повезло, что на втором моторе успели вернуться и пришвартоваться.

Погода у нас тоже как ни крути получше (и потеплее), поэтому врядли японские катера рассчитаны на суровые условия баренцева моря. Японское море достаточно комфортное по погоде летом (ни жарко, ни холодно), поэтому о температурном режиме внутри катера конструктора явно не задумывались.

С точки зрения мореходности - на волне лучше всего себя чувствуют серии SR, но и укачивает на них неслабо.

Начиная с 27 футов, штатный подвесник Вы врядли найдёте, поэтому скорее всего придётся смотреть стационары. Единственное, что приходит на ум в таком размере относитльно комфортное, килеватое и с подвесником- это CR-27.


Отредактировано avk1973 (24/05/19 04:55 AM)
_________________________
Подняли акцизы на бензин, подняли НДС, подняли пенсионный возраст. Видите как страна поднимается?!