Изначально отправлено Карел
было такое или нет, развейте сомнения.


Вот же постом выше 1958 год - вокзал, брусчатка и кольцо трамвая.


А вот 60тые.


Начало 70тых.



Городской электротранспортю


"В 1934 началась широкомасштабная реконструкция трамвайных путей, в ходе которой трамваи были переведены на широкую колею. При этом колею не только расширили, но и перенесли на другие улицы. В частности с Океанского проспекта пути были перенесены на улицу 25-го Октября (ныне Алеутскую), а на Луговой отрезок трамвайных путей был перенесён с Ленинской (ныне Светланской) на Ивановскую улицу. Одновременно маршрут № 2 был продлён от «Первой Речки» до «Рабочей Слободки» (ныне «3-й Рабочей»).

Наступившая Великая Отечественная война надолго остановила развитие трамвайной инфраструктуры.

Но к концу 60-х годов XX века колея от «Луговой» была продлена в двух направлениях (до Минного городка и Сахалинской улицы) и были запущены маршруты:

№ 4 — «Вокзал» — «Сахалинская»
№ 5 — «Вокзал» — «Минный городок»
№ 6 — «Сахалинская» — «Минный городок»
В 1980-х годах линия от 3-й Рабочей была продлена до гормолококомбината и появился маршрут № 7 — «Вокзал» — «Молокозавод». В 1991 этот маршрут был продлён до остановки «Баляева». При этом остановки «Баляева» и «Минный городок» расположились на разных склонах одной сопки, почти закольцевав трамвайные маршруты, от одной из этих остановок до другой можно добраться пешком менее чем за 10 минут."

Владивостокский трамвай