Не успели мы поудобнее устроиться на своих рыбацких ящиках, нашими корюшковыми блесенками, висящими на тонюсенькой леске начала интересоваться навага! grin Мы явно были не готовы к такому повороту вещей…. Я предупредил Таню, чтобы она не форсировала вываживание и аккуратно вытягивала навагу покрупнее на лед волоком!
Но все, же это случилось…. Краем глаза я увидел, как заходил ходуном и согнулся дугой бланк ее «махалки»! Огромная «мамка», показав в лунке свое округлое брюхо, устремилась вниз, пока «махалка» не коснулась льда. Теперь яростные рывки гасить было нечем и следующий рывок стал фатальным…. grin Паутинка лески лопнула, бланк облегченно распрямился, а «толстомясая» рванула на свободу, унося в пасти золотую блесенку!!! laugh
Я смотрел на расстроенную Таню, которая готова была заплакать от досады…. Пытаясь ее утешить, я сказал ей: «Я все видел! Твоей вины, что оторвалась блесенка – нет!».
Уже дома, вернувшись с рыбалки, я хотел поставить на Танины «махалки» запасную золотую блесенку, но она категорически отказалась, заявив, что страх повторения ситуации, будет мешать ей рыбачить…. laugh Еле уговорил повесить на замену уловистую блесну-серебрушечку!
Вскоре, начала клевать «мелкопупая» навага, туман начал сдаваться перед потянувшим с берега ветром-севернячком. Показалась из тумана плоская «голова» сопки Столовая, напомнив нам об одном из последних выходов на «Мебиусе»: «О! Вот и сопка Столовая!!! Извини, что мы сегодня пришли к тебе в гости без приглашения с «черного хода». Незаметно пролетят три осенних месяца, и мы снова вернемся к тебе! Как положено, с «парадного подъезда», чтобы нетерпеливо просверлить в Мелководной первый ледок и подергать из лунок серебристой корюшки-малоротки»….
Немного взгрустнулось от мысли, что время начало лететь со скоростью курьерского поезда, напоминая, как надо много еще успеть сделать в этой жизни. И самое главное, «довести до ума» «казенный пароход», чтобы встретить на нем счастливую спокойную старость…. grin