В 13.30 я не выдержал и сказал жене: «Давай, хоть перекусим!». Мы выпили по кружке горячего бульона и загрузили в «бункер» по паре горячих колбасок, обжаренных на гриле! Результат нашего перекуса не замедлил сказаться: почти сразу я начал таскать матерую малоротку, которую я классифицирую как «кони»! smile Какое удовольствие вынимать из лунки рыбу, в дугу, сгибающую легкую «махалку» и ложащуюся на лед с увесистым шлепком!!! Таня на этот раз не угадала с блеснами – корюшка напрочь не желала клевать на «зубариные» полуклюшки. Зато, ей в утешение попалось несколько матерых наваг-икрянок, на одной из которых ясно виднелись следы от сетки. Клев еще был в разгаре, но мы решили в 15 часов сниматься домой, чтобы успеть засветло, добраться до дома. Сложив в ведерко четыре десятка матерой малоротки, три «зубаря» и немного наваги, мы отправились в обратный путь, который был не намного легче, чем путь в Мелководную…. grin Чтобы не «впухнуть» с машиной где-нибудь на трассе «в чистом поле», первый раз, чтобы «оживить» сцепление, я остановился в Нежино, свернув к магазину. Рассчитывая, что если не получиться вернуть машине способность двигаться, найти в селе за деньги теплый ночлег. И вот, когда я уже отчаялся, безвольно болтавшаяся педаль, постепенно начала приобретать слабенькую упругость. Чтобы сильно не выстуживать гидроцилиндр, я ехал до самого Владивостока не более 60 км/час! laugh В городе было значительно теплее и приходилось часто переключать передачи в замедленном плотном движении. Так что, от фабрики Заря до нашего дома на Светланской мы доехали без всяких проблем.
Отужинав жареной корюшкой с бочковым огурчиком, вспомнили недавние приключения…. А я дал жене слово, в понедельник добраться до автосервиса, чтобы порадовать «Носорога» новыми узлами! laugh