Изначально отправлено coralsea
Вы серию STR не путайте с другими моделями Ямахи..
Там килеватость на транце ого-го, даже на 16-ти футах, про 27 футов, вообще, молчу...

Это STR16 1990год...


Думается мне отчего-то, что я как раз ничего не путаю. Некоторый опыт и соответствующее теме профильное образование позволяют говорить с некоторой уверенностью в сказанном. Коли уж задумались о большЕй лодке, значит тому есть причины, которые, как правило, просты - желание большего комфорта. Это не обязательно мягкие диваны под задницей, но лучшая мореходность и больший объем палубы в связке с максимальной экономичностью эксплуатации это те три кита, на которых спотыкаются в первую очередь при выборе. А поскольку идеальных по всем параметрам лодок в природе не существует, то сам выбор - суть компромисс между этими параметрами, заточенный под конкретные задачи и хотелки конкретного человека. Которые, в свою очередь определяются только его финансовыми возможностями. Или приложенными усилиями по расширению этих самых возможностей smile
Это так - лирика. А если серьезно, то главным и определяющим при выборе следует считать район плавания, то есть ту воду, по которой вы собираетесь преимущественно ходить. Все остальное - всего лишь адаптпция плавсредства к соответствующим условиям. Здесь нельзя рассматривать отдельно корпус и мотор, только в связке. Нельзя не учитывать преимущественную высоту и длину волн района, удаление от берега и преимущественную загрузку. И т.д. Вобщем все то, что способно, как минимум, доставить массу хлопот при передвижении, а, как максимум, превратить вашу лодку в подводную уже при отходе от берега. Кстати, кто сказал, что гидролыжа это всегда плохо? Начал было расписывать по корпусам, но понял, что на это нет ни времени, ни желания, Вот небольшая статейка по корпусам. Тут не все типы, но буду рад, если узнаете в классификации ямаховские. smile
_________________________
Не все так просто в этой простоте...