ДЕНЬ ШЕСТОЙ. Волшебная дудочка.
Город Яхрома, на первый взгляд, довольно странно расположен. Как бы на горе. Причем восемьдесят процентов застройки занимают частные дома и только двадцать новостройки, расположенные почти на самой высокой точке. Поэтому мы решили начать оттуда.
В «десятке» было тесновато. Да, это не Патр. Мы стояли на обочине дороги, возле заезда во двор нового высотного дома. Я повернулся к Оторве, сидящей на заднем сидении и одетой в легкий спортивный костюм и кеды.
- Послушай, может все таки, я пойду или Седой?
Она широко улыбнулась, сверкнув в темноте белоснежными зубами.
- Не в обиду, но не ты, Лютый и не ты, папа, далеко не убежите. А я убегу.
Седой протянул ей крякалку для зазывания уток и сказал, начиная раскладывать плечи арбалета.
- Дочь, делай все так, как мы обговорили. Не дай бог чего случись и Ведьма нам с Лютым головы поотрывает. А заодно и тебе.
- Уж и не сомневайтесь! – мрачно сообщила Ведьма.
Я разглядел между деревьев у подъезда сгорбленный силуэт.
- Вот он там…видишь? Слева еще один.
Оторва всмотрелась в тьму.
- Все на месте. Давайте начнем. Адреналин плещет через край.
Я переглянулся с Седым.
- Если устанешь раньше времени, сигай сразу в багажник. Поехали!
Оторва, полная сил и энергии, выскочила из машины и легко побежала к маячившим у дома зомби. Раздалось громкое кряканье. Даже в темноте, при скудном освещении луны, было видно, как мертвяки повернулись в ее сторону. И пошли к ней. Все быстрее и быстрее. Храбрая девушка еще немного выждала и рванула обратно к нам. Зомби припустили следом. Это было одновременно и жуткое и завораживающее зрелище. Бегущая красиво и грациозно, длинными прыжками, поигрывающая крепкими мышцами ног, молодая девушка с развевающимися длинными волосами и постепенно увеличивающаяся толпа диких чудовищ, порыкивающих злобно и яро.
Я отпустил педаль тормоза и машина плавно покатилась вниз, постепенно набирая ход. Седой с Ведьмой высунулись из окон по пояс с арбалетами в руках и выжидали. Оторва бежала легко, сохраняя дыхание в пяти-шести метрах от нас, изредка дуя в крякалку.
Внезапно щелкнул арбалет Ведьмы. Самый хитрый из трупаков, выскочивший сбоку наперерез Оторве, рухнул в канаву со стрелой в башке.
Еще немного прокатились вниз. Начался частный сектор. Толпа зомби постепенно увеличивалась. Все новые и новые мертвяки выскакивали, как чертики из табакерок, и присоединялись к общему «марафону». Периодически то Ведьма, то Седой выщелкивали самых прытких, обеспечивая относительную безопасность бегущей девушке. Через пять километров такого движения, мы собрали особей тридцать-сорок навскидку. По идее должно хватить для намеченного. Я крикнул из окна, притормаживая.
- Оторва! Все, достаточно, прыгай в багажник.
Она на ходу кивнула и прибавила ходу. Крышку багажника, заднее стекло и перегородку от салона мы заблаговременно сняли и Оторва с разбегу прыгнула в машину и перебралась к маме на сидение. Сзади раздался вой разочарования. Добыча ускользала на глазах.
Даже в полутьме было видно, как на лице Ведьмы отразилось огромное облегчение. Она сунула дочери в руки запасной арбалет. Я подтормаживал, снижая накат, дабы не отдалятся от преследующих нас. Десять метров вполне достаточно, чтобы они не бросили погоню. Так и продвигались до выезда из города. Бесшумно катящаяся машина с заглушенным двигателем и бегущая рысцой огромная, рыкающая толпа. Изредка Оторва дула в крякалку, взбадривая и раздражая решивших отстать. Пока наш грандиозный план работал без сбоев. Я вырулил на шоссе и завел двигатель. Мимо проплыл перечеркнутый красной полосой указатель с надписью «Яхрома». Отлично, до поворота к усадьбе Апраксиных каких-то семь-восемь километров.
- Они останавливаются! – сказала Оторва, наблюдавшая за зомби, - перешли на шаг…
Я только собрался ответить, как егоза выскочила наружу и понеслась к отстающим зомби.
- Куда??? Стоять!!! – я и не знал, что у Ведьмы столь громкий голос.
Сделав перед толпой полукруг и чудом увернувшись от чьих-то загребущих лап, Оторва снова повела толпу за собой. Мертвяки взбодрились и начали набирать ход.
- Я ее, засранку, пришибу на хрен за такие выкрутасы! Сама! Лично! Даже папа не поможет на этот раз! Вот только дело доделаем... – Ведьма была в бешенстве и мстительно всадила стрелу в догонявшего девушку трупака.
Вот и поворот к усадьбе. Будь проклят тот день, когда я заметил сигнал фонаря…
- Седой! Меняемся! – с этими словами я на ходу выпрыгнул из машины. Он занял место водителя. Я чувствовал небывалую легкость без броника и автомата. Словно сбросил оковы, прижимающие к земле. Только ПМ в наплечной кобуре. Несущественно.
Мимо меня пронеслась Оторва и, как эстафетную палочку, передала мне «крякалку». Я, что было сил, дунул в дудку. Мерзкий звук отразился эхом в тишине ночи, прерываемой топотом огромного количества ног. Мертвяки обратили на меня внимание и повернули к усадьбе. Лучшего расклада и не придумаешь.
Да, давненько я так не бегал. Легкие, непривычные к таким нагрузкам, горели огнем. Я жадно хватал ртом холодный воздух и заставлял себя переставлять ноги.
Вот впереди показалось полуразрушенное строение, где меня тогда повязали. Я на бегу вытащил пистолет, отвел руку за спину и, не глядя, нажал на курок несколько раз. Бабахнуло. Сзади завыли. Такое точно должно привлечь внимание часовых…и точно…
- Стой, кто идет! Стреляю! – раздался вопль впереди.
- Помогите! Спасите! Убивают!– что было сил, заорал я, ныряя в проем выбитой двери. Раздался треск автоматной очереди и темноту разорвали огненные вспышки. Толпа пронеслась мимо меня и началось…шум, гам…завыла сирена тревоги…стрельба… рычание диких зверей…вопли убиваемых и разрываемых на куски…беспорядочная пальба…
Я, сидя в кирпичной нише и глубоко дыша, пытался восстановить дыхание. Вытер честный, трудовой пот со лба. Все получилось. Наш план сработал. Вот пусть теперь повоюют, солдафоны… так, пора убираться отсюда. Я, держа пистолет наготове, осторожно выглянул наружу. Суматоха в лагере продолжалась. Прекрасно, пора валить под шумок. Я вылез из укрытия и побежал обратно к дороге. Там меня подберут друзья.
_________________________
За добро - добром, за зло - по справедливости.