Изначально отправлено viktorx
Понятно. Мне в магазине объяснили, что большую эфективность дает ленточная, а потом уже вибрационная и далее поворотная, причем поворотная забивается намного быстрее всех. На стоянке наблюдал, как зачищали подводную часть корпуса соседнего катера, но тогда вопрос о приобретении не стоял и я не поинтересовался типом машинки. Корпус на 100% зачистили от старой необрастайки, а потом покрасили новой. Причем зачистили довольно быстро.


На самом деле зачищать шлифмашинкой всю подводную часть - не лучшая идея. Просто потому, что легкие и почки могут просто не вынести нагрузки при регулярном использовании данного способа. Необрастайка исключительно ядовита. Кроме того без хорошего доступа к подводной части трудоемкость возрастает в разы.
Смывка и шпатель - наше все. smile
Мореман, только для примера.
Наносим флейтцем, скажем, кв. метр, закрываем пленкой, "курим", через 10-15 минут без труда снимаем размягченное "мясо" простым шпателем, протираем водой, шершавим при необходимости шкуркой, снова протираем теперь любым обезжиривателем, хоть ацетоном. Все - квадрат готов. Да, чуть дороже, но намного легче и качественней.
Тем, кто не знает напомню, при шлифовке можно использовать обычный респиратор, со смывкой и при покраске - лучше с угольным фильтром. Берегите себя. smile
_________________________
Не все так просто в этой простоте...