Вот тут хорошо видно старую дорогу, - полка в нижнем левом углу, в нескольких метрах ниже нынешней дороги. Понятно, что при реконструкции её подзасыпали, но для общего понимания нормально. И на той стороне петли тоже старая дорога хорошо просматривается


А тут хорошо видно, что старая опора эстакады – в уровне со старой дорогой.


И тут хорошо видно старую дорогу – полка чуть ниже новой дороги. А уклончик как Вам, уважаемые читатели ? А вот ежели днём «плюс», а ночью «минус» ? И воздух в тормозах кончился ? Брррр….

Недалече от Чёрного есть останки посёлка Прижим. Именно зэки лагеря (ну, не только они. Вообще, насколько помню, лагерь стоял каждые то ли 5, то ли 15 километров), который и стал впоследствии посёлком, врукопашную били энту полку в скале, ставшую дорогой. Когда лагерь кончился, был пункт строителей-дорожников, обслуживающих этот хитрый участок. В 60-х годах прошлого века посёлка не стало.

Цвет ! Какой цвет у льда !!! Никакой фотожабы – он реально такой и есть ! Чудо чудное ! Диво дивное !





Далее – перевал Заячья петля (это когда дорога влево-вправо-влево-вправо. Ну и традиционно – слева отвесная скала, справа - пропасть), еще чуть далее Кюбеме со знаменитым кафе «Куба». Тут дорога раз-два-яица ))) А соединится опять уже на территории Магаданской области, в Кадыкчане. Тут как в саге о русском богатыре: поедешь налево – получишь пизды попадёшь в Усть-Неру, Зырянку, Черский, и даже на Чукотку, в Билибино. Последние три, правда, только по зимнику. Поедешь направо – всё равно получишь пизды попадёшь в Оймяконье. Последнее направление аутентичное, - исторический Колымский тракт. Это его построили в 40-е годы. А левое ответвление долгое время было круглогодичным только до Усть-Неры, а дальше – от Усть-Неры до Магадана – стало таковым официально лишь в 2008 году.