В ответ на:



Женя, для твоих искал зеленку
..блин все про нее знают но никто не видал...полтергейст ..гильз уже как в Арсенале...но зелени я в них не вижу.желтые они как моя жизнь.....да мне кажется и вы ее не видите нафиг....буду лепить из чего есть



Все не так.Что значит никто не видел?Кто увидел хоть раз,уже не спутает.Другое дело,что кто-то не видел,кто-то видел,а кто-то имеет,но это уже другой вопрос.Теперь,как увидеть?Кто-то из мудрых сказал,что все познается в сравнении.Значит ищи,добывай гарантированный образец и сравнивай.Полированные образцы необходимо разглядывать в ярком свете,только не в прямом,а в рассеянном.Отличия,если с цветовосприятием у тебя все в порядке,увидишь сразу.По мне так в окисленном состоянии зелень видно еще лучше,только не на целой гильзе,а на спилах прошлых лет.
Теперь про гильзы.Полагаю,что упоминание о гильзах начала 20 века идет не от собственно годов,а от русско-японской МОРСКОЙ,в основном,войны.Гильзы морского исполнения отличаются химсоставом в сторону дополнительного легирования оловом или кремнием с целью повышения коррозионной стойкости.Раз.Пользованые(возможно не единожды).Два.Воможно сочетание этих факторов и дает необходимый с нашей точки зрения результат.Так что не все гильзы тех годов "зеленые".Припомнилась,кстати,история DENKILLERа про крейсер Изумруд в ветке про"где купить гильзу?",да и в фортах Владивостока тоже стояли морские орудия,насколько я знаю.Думаю,что искать нужно не просто гильзы какого-то лохматого года,а пользованные(?) морские независимо от года выпуска,поскольку навряд ли подход к флотским боеприпасам изменился кардинально.Еще раз,КСТАТИ:по непроверенным слухам подобным оттенком обладает латунь марки ЛК80-3,которую используют в коррозионно-стойких деталях машин.Что это за машины и детали хрен ее знает,но винт с парохода пиз...ть не советую - он бронзовый.
_________________________
Не все так просто в этой простоте...