В ответ на:

Сегодня посмотрел FR-25, внутри намного просторнее, двигатель такой же, как на FR-27, да и цена поменьше.






ИМХО - стационар на лодке 25ф это минус, "кушает " палубное и рундучное пространство, тем более дизель достаточно древний, если нет опыта ремонта и обслуживания дизелей подумай сто раз , нужет ли тебе стационар.., чудес не бывает, 15-ти летний дизель может быть очень проблемным + "геморрой" с рулевой колонкой, ТО обязательно сразу и с опресовкой, а если ремонт, то в десятку тысяч не вложишься.
Новый дизель стоит много денег и мало кто готов купить новый на старый корпус, лодки тоже начала 90-х годов . В любом случае подход к берегу кормой, а так обычно все и становятся на растяжки, с рулевой колонкой гораздо проблемнее, её неподнимешь как подвесник.
Думаю, что большинство водномоторников согласятся со мной, что на лодки 23-25 футов всеж лучше и удобнее ставить подвесник 115-175 лс.
Да и учитывая цены на топливо и его качество дизель уже не так и привлекателен в смысле экономии, учитывая более дорогостоящее обслуживание , высокие цены на запчасти , которые не всегда есть в наличии.


На сегодняшний день самые бюджетные и народные лодки - это FR-23, при некотором тюнинге и установке хорошего мотора в 115-150 лс получается очень приличная семейная лодка по наиболее разумной цене. С удобным спальником на двоих , гальюном, отдельной каютой и рубкой и достаточно приличной палубой, мореходные качества хорошие , вообще это одна из самых удачных японских лодок. Отличное соотношение цены и качества..., особенно в бушном виде..:-)
Впрочем вся серия "FR" от 23 до 28 , очень удачные лодки , каждая в своем классе.



PS Всё вышенаписанное личное мнение не претендующее на догму, основанное на личном опыте и опыте друзе водномоторников...:-))


Вложения
229510-1.jpg (1089 скачиваний)