В ответ на:

Борисыч, а у тебя хоть один катер со "стационаром" был?...




Федя, а у тебя с хоррошим подвесником хоть один был?, Думаю, что твой единичный опыт , когда попался убитый подвесник, вызвал абсолютное чувство отрицания подвесников, но сейчас уже и моторы посвежее и сервис на порядок лучше и есть возможность купить новый мотор.

Федя, я хожу несколько иначе чем ты, посему и могу говорить , что подвесник на лодке 23-25 a - это неудобство , не сравниывай со своим "Мебиусом", у тебя не палуба, а аэродром, на других лодках такого нет, к примеру FZ-23, который так красиво пиарили, а оказалось, что фуфел, потому. что стационар и на палубе перднуть негде, продают после первого сезона...

Многие пересели на стационары по причине их рекламирования некоторыми известными водномоторниками, но мало, а точнее НИКТО и ни разу не писал сколько он ремонтирует свой дизель и сколько раз попадал на "грабли", это скромно скрывается. Федя, ну будь объективным, ты сам , в прошлом сезоне, просидел сколько в ожидании запчастей?? Да и не все инженеры-механики как ты. Думаю, что не стоит пиарить старые изношенные дизеля, вот это я знаю точно, не зависимо от того был у меня стационар или нет.
Федя, ну и последнее, уж прости, погоняй свой дизель в хорошем ходовом режиме, чтоб лодка ходила хотябы 50-60 кмч , а я посмотрю насколько хватит того дизеля, ну не люблю я тихоходные лодки..:-)).

А сколько стационаров приходит на ремонт я сам вижу каждый день, да и ты тоже...,


Да и отметил я заранее, что это моё мнение, основанное на том, что вижу, а вижу, что почти все ипутся с древними стационарами , я колпак подвесника открывал только поменять свечи, да залить масло..:-))
Ну а про нашу солярку и говорить не стоит, это вообще лотерея в море и ты сам об этом знаешь, чудес и тут не бывает, форсунки и ТНВД будут головной болью.



А остальное на любителя, мне не нравятся древние стационары, тем более дизеля....