Витя, я слишком хорошо тебя знаю, чтобы втягиваться в никчемные дискуссии: ты никого не слышишь, кроме себя и тут любые аргументы бессильны. Если с тобой продолжать спорить, рано или поздно будет скандал в силу "горячности" твоей натуры - сколько их уже было, в том числе и со мной....
Не хочу больше тебя "заводить", но вот в отношении "я тоже механик 3-го класса" - удержаться не могу! Тогда я, тоже, судоводитель 2 класса - могу диплом показать, гы (получил на всякий случай лет пятнадцать назад).... Чтобы всем было понятно, о чем речь - в первой половине 80-х суда портового флота начали переводить на работу по "совмещенным профессиям", т.е., "механцов" быстренько "переучили" на "судоводов" и наоборот. Если механикам реально приходилось стоять на "мосту", то судоводителей, как правило, дальше входа в МО не пускали.
Ну, извини - если что показалось обидным, в своих словах основывался только на твоих собственных высказываниях и утверждениях:
"Да и водномоторный опыт достаточный, чтоб иметь мнение по некоторым позициям, или ты думаешь, что я способен только залить масло и протереть колпак? Ну если ты такого мнения, то я не вижу смысла что-то доказывать и вообще вести диалог в подобном тоне.
...........................................................
"Да и отметил я заранее, что это моё мнение, основанное на том, что вижу, а вижу, что почти все ипутся с древними стационарами , я колпак подвесника открывал только поменять свечи, да залить масло..:-))"
Еще я помню, как ты говорил, что боишься "стационаров" и высказывался, что дизель не так уж плох, после прошлогоднего выхода на "Мебиусе".
Хочется заметить, что некорректно сравнивать старый дизель и новый подвесной мотор - давай уж создадим "равные условия", прежде, чем "гондурасить" дизеля - "движки", созданные для моря.

"Федя, если у тебя поставлена цель не оставит от меня камня на камне, то я тебя просто не понимаю...:-(((. "
Не путай себя с лодкой....

"И при чем тут мой бывший FR-23?"
.................................
"На сегодняшний день самые бюджетные и народные лодки - это FR-23, при некотором тюнинге и установке хорошего мотора в 115-150 лс получается очень приличная семейная лодка по наиболее разумной цене. С удобным спальником на двоих , гальюном, отдельной каютой и рубкой и достаточно приличной палубой, мореходные качества хорошие , вообще это одна из самых удачных японских лодок. Отличное соотношение цены и качества..., особенно в бушном виде..:-)"

Не помню, Жванецкий или нет - "...если других полуботинков не носил, то и наш "Скороход", самый лучший в мире"....

Так что, не распаляйся - нам еще надо много сделать, чтобы летом вместе половить камбалы!