Ну по паспорту,у ям-200 расход на полном ходу 81 лч. Другой вопрос , что мы так ,как правило, не ходим. На эконом ходу все не так печально,хотя бензин все же расходуется:)У меня реальный расход при неспешном передвижении порядка 40-45 км.ч около 35-40 лч. Замер элементарный. наливаем бак до полного засекаем моточасы по приходу опять заливаем до полного , смотрим сколько влезло.
Если тошнить на мин скорости глиссирования ,это 28-30 кмч то расход падает до цифр которые не буду озвучивать, потому как пробовал один раз могу ошибиться. Это Я-200 с 19 винтом. Я-175 с 15 винтом примерно в тех же цифрах. Скорость по JPS.
По недостаткам модели
Год выпуска.
Требует мощщи не менее 175лс.
Довольно большая парусность изза высокой надстройки и малой осадки носа,при швартовке ветер вносит некоторую изюминку:)(особенность ИМХО всехФР)
Отсутствие дверей в рубке(для меня)
Ящики под сиденьями в рубке - пример как не нужно делать.
Спальник - двое взрослых средней комплекции не более.
Маловат топл. бак.
По достоинствам
Нормально скроена и довольно крепко сшита.Качество пластика не смотря на возраст вполне.
Кокпит самоотливной естественно, забрызгиваемость заливаемость -не замечено.
Все кингстоны бронзовые, а не пластмассовые.
Размерения для 2-3 человек вполне достаточны ,для 2-3 дневного пребывания на борту.
Есть место для размещения большого количества не самых необходимых вещей.
Широкий вырез рецесса позволяет установить резервный мотор без доп. транца и завести на него дистанцию. Удобно при троллинге.
Вот, как то так, после двух сезонов непрерывной эксплуатации.