В ответ на:


Вот тут можно по-подробней?
Если человек после каждого выхода в море делает опреснение движке, меняет масло,следит за двигателем, следует тому, что написано в инструкции по двигателю- через сколько лет нужен будет капитальный ремонт?





А этого никто не знает.
Для лодочных моторов слишком много причин , которые могут привести к кап. ремонту, даже не по вине самого владельца.
Думаю, что новый мотор должен проработать без всяких ремонтов мин. 5-ть лет, за этот срок можно и не окупить разницу между 2-х и 4-х тактником. Впрочем по этой теме давно и весьма безуспешно бьются на мотолодке. Я лишь высказал свое мнение имея моторы двухтактные от 5-ти лс до 115-ти и четырехтактник 150 лс в личном пользовании и периодически пользуя на работе 4-х тактник 15 лс и для себя сделал вывод, что приобретать 4-х тактник до 90-лс нет смысла, ставить на надувнухи 4-х тактники нет смысла. Имеет смысл приобретать 4-х тактник от 100-150 лс и приобретать маленький( до 15-ти лс) только для аварийноь-вспомогательного назначения на большую лодку , особенно когда занимаешься троллингом , часто и подолгу.

Ситуацию когда есть масса свободных денег я не рассматриваю, да и тогда лучше на Гавайи сгонять ..:-)