Я сейчас тоже в поиске катера и хотя не спец, но собрал и проанализировал много информации из разных источников. Для себя сделал следующие выводы:
1)Катер должен быть от 32ф (сейчас владею 23ф)
2)не брать лодку ниже 90г (даже если моторы заменяны на свежие, так как помимо моторов еще очень очень много всего что доставить немало гемороя втом числе и корпус.)
3)ТОлько дизель, (а если всеже денег не жалко на бензин, то ТОЛЬКО !!Двухконтурные!!)
4)Американцев не брать!!! это "безмозгло сделанные" катера , начиная от корпуса ,кончая эргономикой .Именно по этому они и дешевые
5)Считаю что "открытые" (типа катера на фото выше на несколько постов) нашему региону совсем не подходят по причине:
а)у нас в июле бывает "не жарко" неговоря о начале и конце нашего короткого сезона, поэтому начинают на них всякие "холобуды из тентов и пленки .эстетики нет,только парусность
б)На таком катере хорошо ходить с компанией только в "ближнее морское путешествие" это когда все бухают прямо у причальной стенки поскольку находится в салоне во время движения по волнам удовольствие малоприятное, а кокпита на них нет
в)Ни рыбачить с них ни нырять нормально нелязя, вобщем "атцтой". Извините меня все владельцы таких катеров
6) Катер должен иметь просторный салон и кокпит а так же два поста управления, генератор штатный ну и такие мелочи как обогрев и кондиционер, горячая вода.хлолдильник.
Вобщем это мое мнение. никому не навязвываю.
P.Sна своем 23ф катере хожу достаточно активно два сезона . за этот сезон около 2000миль и считаю что кроме экономичности в катерах до 28ф ничего нет, но и на них можно получать не мало удовольствия
_________________________
Деньги избавляют человека от желаний, а желания от денег.