В ответ на:

Дядьки, вопросы у меня к вам:
1) Что на данный момент из б/у катеров после 1996г. выпуска самое мореходное до 700 000р.?
2) Двигатель 4 такта под 140л.с. для катера типа FR-24 ( или подобные) с полной загрузкой ( люди +шмурдяк) пойдет или надо мощнее?
3)Скорка жрет в час вышеупомянутое двигло на скорости 30.км/ч.?
4) После моря, надо делать опреснение двигла, как называается комплект для опреснения и продается ли такая штука у нас? ( для двигла 4 такта)

Спасибо.




1. вопрос поставлен не корректно. Слишком мало вводных..:-) , посему такой же и ответ - после 96-го года лодок мало и они очень дороги, имеется ввиду лодки от 24 футов.
2. 140 лс достаточно для выхода на глисер, но тоскливо , запаса мощности почти не остается, лучше от 175 лс до 250- лс
3. 4-х тактник в 140с будет , очень примерно , расходовать 20-25 лч при скорости 30 кмч, но это скорость поддержки на глисере.
4. комплект называется "уши", одевается на редуктор в районе забора воды, подключается к водопроводу и промывается пресняком на заведенном двигателе. Продается в магазинах водномоторной техники, приспособа капризная...