Всем привет! Не читал ветку с 55-ой стр. ("закопался" на участке с земляными работами) Прочитал и "вгляделся" в свежие фоты технологического процесса - открываются всё новые и новые нюансы! А реплику пишу на комментарий Сергея (про количество машин скалы и т.п. перед работами по ростверку) - душа радуется, когда видишь (на фотах) изобилие разной техники на стройплощадке. Львович по прошлому лету "хлебнул" (судя по скромным высказываниям по итогу) задачек с механизмами в Славянке и её окрестностях. Хочется "поплакаться" - наболело! Hovo или др. 16-ти кубовые самосвалы могут прийти только из Уссурийска,Артема,В-Надеждинска - т.е. самый min дополнительный пробег 220-250 км (в оба конца), "нагрузка на ось" дополнительно "утяжеляет" финансовую составляющую - поэтому смысл появляется только в доставке щебня (за кубик выходит 1400 - 1600 рэ.), с песком все в поряде - "своего" хватает, но вот скала: грязная с грунтом, рыжий песчанник, пригодная только для отсыпок территорий - 5000 рэ. за 8 куб.м FUSO!!! А синей или твёрдой белой (для дренажа) - днём с огнём. Иногда "огонь" очень явно ощущается, когда прокуратура интересуется - а почему машинки скальник возят, ведь карьеров оформленных нет!? Скалы и заброшенных (от СССР) карьеров полно - нет воли и желания администрации. Если не трудно - сколько стоят инертные материалы вдоль трассы Владивосток-Уссурийск? Интересует легальная и нелегальная цена. Со швингом приколы: объясняю прорабу, как удобней сваи залить - ни в какую! - с миксера удобней, а ещё лучше бетономешалку побольше притаранить... С буркой дело застопорилось - машины есть, а колонковых буров нема! - простые буры у меня в камушки упираются - опять надо в города с протянутой рукой... Честно признаюсь - душа радуется, когда на ваших Сергей с Валерой фото-отчетах даты подтверждают и желание и темпы строительства! Короче НХНЧ и да поможет вам....
_________________________
Кто не знает, куда идти, вероятно, придет не туда. /Лоренс Питер/