В ответ на:

Замечательно!!
Блин, ну напиши еще чуток, так разбередил....




Вова считай отмазался Адмирал твердым трезвым голосом сказал по телефону что писАть не будет (не барское это дело ) ты как самый трезвый писать про взлет вертолета тоже молчишь.прийдется чую мне поковыряться в потаенных уголках сознания и описать пару событий.только попрошу без критики,так как мозг мой к моменту вылета с косы находился в апогее командировки и могу что то описать неправильно.

итак,как Вы дорогие читатели помните взлетали мы на реку с нескольких попыток и разбегов по причине перегруза вертушки,а вот проблема взлета с косы состояла в том,что был очень жаркий день (мы ожидая вертолет купались прям в одежде,которая минут через пять снова высыхала) вобщем сесть то вертолет сел,а вот во время загрузки командир отвел Адмирала в сторону и шепотом поведал Тайну - мол воздух на косе до невозможности раскален и поэтому до невозможности разрежен и если мы хотим взлететь,то прийдется немного попугаться,так как он знает один прием (его кстати знают все реальные летчики) называется этот трюк (точно не помню) по моему - "взлет по принципу прыгающего мячика",то есть вертушка какбы на полной мощности подвисает над косой,но на большее ей не хватает плотности воздуха,и летчик как бы дает вертолету падать и отталкиваться от камней как мячику несколько раз,пока вертушка не подхватит прохладный воздух с реки или не разгонится достаточно для набора высоты.вобщем пока мы радостные всасывали холодное пиво и дым от сигарет с фильтром (еще раз дай Бог
здоровья и процветания Ольховскому) игрузили вещи,Серега уже был в курсе но никому не сказал.......
вобщем с шутками-прибаутками располагаем свои задницы на борту,мне достается VIP место на баулах по центру,т.е дверь к пилотам открыта и прям передо мной стекло кабины между пилотами - вобщем самое кайфовое место для наблюдения за взлетом и посадкой (при нормальной плотности воздуха)
вобщем движок надрывно гудит,мы счастливые лыбемся друг дружке как дэбилы и чекаемся холодными банками с пивом,а летчики чето "елозят" долго над косой и крутят вертушку в разные стороны (мы то не знаем,а они оказывается выбирают камушки побольше,об которые будут "шарахать" машину,чтоб она повыше после ударов подпрыгивала...... бля пишу и аш закурить снова тянет а как вы помните - самое "кайфовое" место у меня,остальные сидят спиной к иллюминаторам или валяются на баулах кверху пузом.вобщем чувствую вертушка вроде как полетела,я хоть и "заершил" изрядно,но понимал что камни должны быстро удаляться а не приближаться,а проиходит все наоборот,и тут удар (описАть я не смогу ,думаю вы представляете звук удара многотонного вертолета об камни на скорости).еще удар,еще,не помню сколько,но видел как мы чуть не начали бороздить Маю "лобовым стеклом",но видно над водой воздух попрохладнее и вертолет оставив позади обосравшихся хариусовленковтайменей начал набирать высоту
не знаю как другие - посмотрев по сторонам я увидел мягко говоря удивленные лица с одинаковым вопросом в глазах "ВАС ИС ДАС?!" (лично для меня побочный эффект от такого взлета был плачевным - я тупо протрезвел ).одно лицо правда мило улыбалось и получало явное удовольствие от немой сцены (думаю Вы догадываетесь кто это был ) вобщем в стоящем грохоте мотора обсуждать взлет было бесполезно и мы нашли единственно правильный тогда выход - снять стресс антидепрессантом (как говорит Ujin "его у нас Было в достатке") после приема нескольких порций я отправился в парралельный мир и пропустил отрезок полета,в котором Митягин уговорил летчиков дать ему порулить.говорят что мне повезло,так как еслиб я бодрствовал,то седин бы у меня прибавилось
естественно про "прыгающий мячик" Митягин поведал нам уже по приземлению кстати мы подвозили других летчиков до Хабары и они тоже знают про этот трюк,тоже применяют иногда,но в летных училищах ему не учат,учатся летчики ему сами..........

пойду пообедаю и еще ченить написать попробую успеть седня


Отредактировано vseyadnyi (11/08/11 06:39 AM)
_________________________
лучше проспиртоваться,чем протухнуть