В ответ на: На сморщенные боковые крылья внимания не обращайте. Производитель возможно пошел самым легким путем. Из стандартного конструктива полутораметрового куба была оставлена одна стенка, а боковые стенки срезались по диагонали и были обработаны. Поэтому раскрой не был в полный натяг.
Доброго дня, Sanych
Спасибо за участие в тестировании
Видимо мы некорректно обьяснили как нужно устанавливать наше крыло. Крыло должно быть прикручено ко льду 4 ввертышами, а именно 2 по краям крыла и 2 в местах установки алюминиевых стоек.
Плюс есть дополнительные 3 люверса в пологе ( фартуке) крыла и 2 люверса на боковых крыльях для оттяжки их в сильный порывистый ветер (избавления от монотонного хлопания бокового крыла)
Пожалуйста попробуйте поставить наш прототип с креплением краев крыла ко льду на ввертыши. "Скомканность" боковых крыльев должна уйти.
По окнам нам все понятно - уберем их.
По карманам: Нужно понять что проще дотянуться до бокового крыла или повернуться и взять из-за спины. И еще момент, если крыло будет большим 190см и учитывая , что за ним могут сидеть до 3 человек, то тогда наверное 3 кармана (по одному на боковой стенке и одни на центральной) будут в самый раз.