Можно моё скромное мнение выскажу.
В коим то веки люди не просто чего перепродали, а самостоятельно сделали, судя по отзывам достойный продукт. Я вообще считаю, что это правильный ход. Реклама для ресурса обалденная, эффективная и бесплатная. не обольщайтесь, что сайт все знают. Нифига. Летние рыбаки при упоминании ресурса, через одного переспрашивали, а что это, про отдыхающих вообще молчу. Растащат по регионам, узнаеют больше. Про ТТХ промолчу, не рыбачу зимой, а вот про продвижение пару слов скажу. Я так понимаю, что цвета бренда и прочие маркетинговые уловки только в головах тех, кто об этом говорит. Остальным до лампочки, Улов, Лефу вот это уже другое. Всегда будут люди с разным цветовым восприятием и вескими. непририкаемыми аргументами в его защиту и что бы не было недовольных и поломанных на пустом месте копьев, нужно просто сделать разные сочетания цвета и надписи, думаю на технологии изготовления это не отразится. А там, по мере предпочтения выявятся и фавориты сочетаний. Ещё один аспект. Названия. Как уже заметили, это промах. Нейтральные, бесцветные названия. В то время, как уже давно, даже буржуи спекулируют на личных струнках душ, называя своё варево близкими к покупателю именами. Могу поспорить, что из двух вёдер одинаковых удочек, Коврижку, Новик или Шамору расхватают быстрее, чем остальные фавориты и прочее. Опять же, можно подумать и о подарочном оформлении с элементами о Дальнем Востоке, будут брать не только рыбаки, а жёны и друзья, не смотря на тех. косяки. Да много ли каких нюансов, увеличивающих продажи и известность существует, не застревайте в одном тех. процессе. Жизнь показывает, что обычно популярные становятся не хорошие вещи, а правильно продвигаемые.
Удачи !


Отредактировано Зелёный Кот (22/12/14 02:02 PM)