Главная / Где клёв? / Отчёты по рыбалкам /
МОНГОЛИЯ. ИЮНЬ 2006г.

Keks

1  2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18

Чтобы не уснуть, наш водитель включил прикольную музыку и пел, причём пел он здорово, и мы даже прониклись и подпевали ему. Еще через час мы выехали на отменное шоссе, которое только неделю назад как ввели в эксплуатацию. Нам осталось до Улан-Батора всего 180 километров. Мы начали искать едальное заведение, чтобы насытить свои утробы горячими позами, правда это оказалось затруднительно - монголы действительно любят поспать. И поесть мы смогли только около 13 часов по местному времени, причем еда с пивом и соком обошлась нам в придорожке в 300 рублей на 10 человек, просто обдираловка ;-), а говорят что Монго - дешёвая страна.

Через 20 часов после старта с реки мы приехали в Улан-Батор, сразу купили билеты на самолет - ближайший рейс был на завтра на 18 часов дня. И в течение двух часов колесили по городу, чтобы поселится в гостиницу, где есть горячая вода. Мы нашли гостиницу "Топаз" (их три штуки в городе, но в разных районах), и не менее двух часов приводили себя в приличное состояние, мылись, брились, редкими по остроте одноразовыми станками. Господи, я забыл что, значит, бриться тяпкой.

Приодевшись в цивильное, мы около полутора часов ждали Бека, чтобы проехать в какой-нибудь приличный ресторан. Но не дождались и заказали пять видов поз в местном кабаке при этой гостинице. Через час после начала трапезы, к нам присоединился хозяин отеля, который в своё время учился в Иркутске, и Бекбулат подтянулся чуть позже.

Вечер прошел в теплой и дружественной обстановке, под отменную монгольскую еду, и холодное пивко, и замороженную водочку с таким прекрасным и красочным названием, как "ХАРА". Коллектив разделился на две части: старпёры побрели спать, а молодежь поехала растрачивать неуёмный физический потенциал в ночной клуб, на дискотеку. Я долго ворочался и не мог уснуть, потому как за стеной, в соседнем номере, Адмирал опять бормотал "имихте", "имихте", "имихте". Господи, ну уже всё кончилось, ладно, утром будет допрошен с пристрастием, чего он там колдовал.

Поднялись рано утром в совершенно чудных, цивилизованных условиях: белые чистые простыни, мягкая подушка и тёплое одеяло, горячая вода и унитаз. Нет, это возможно оценить урбанизированному человеку только после десяти дней житья в первобытных условиях. Унитаз мы каждый день видим, это чудо, и совершенно не задумываемся, что это и для кого он создан :-), а ведь это одно из самых гениальных изобретений человечества, ну представьте себя хотя бы на неделю без него. Вот то-то, но ценить это начинаешь только после перерыва - возвращаются совершенно атрофированные чувства, отравленные нашей цивилизацией. Нет, всё-таки здорово устроена жизнь, можно делать открытия для себя, находящиеся под носом :-), и совершенно не заметные на первый взгляд.

Сборы были недолгие, и около полдесятого утра мы стояли у лучшего центрального ресторана Улан-Батора - "Монголиан Барбекю", но он был закрыт :-(. Правда открывался через 30 минут, и у нас появился шанс - зайти, в единственный цивилизованный рыболовный магазин Монголии, который располагался в соседнем здании. Зайдя во внутрь уютного заведения, мы не увидели чего-то с ног сногсшибательного, но кое-чего прикупили.

Адмирал - несгораемый и непотопляемый кейс под ноутбук, я с кем-то - чудные кожаные бурдючки под коньяк или вино, кому что, как говорится. Безусловно, все взяли по карте Монголии, которую выдавали бесплатно и различной мелочи. Особенно низких цен не было, даже чуть выше, чем у нас, но вот что удивило, так это отсутствие мушек и практически блесен, а одежда была представлена в достаточном ассортименте.

Через двадцать минут мы всё равно оказались в ресторане, нас запустили чуть раньше, как особенно голодных иностранцев.

Мы взяли чуть-чуть пива, которое подавали в абсолютно замороженных бокалах, то есть бокал достают из морозилки и наливают в него пиво - выглядит эффектно, а вкус - посмотрите на мою моську лица и Вы всё поймете.

Ресторан представляет собой смесь отменного шведского стола и приготовления пищи путём самовара, то есть самостоятельно набираешь все ингредиенты, складываешь в одну миску и отдаешь парням. Они вываливают все содержимое на огромную, круглую жаровню и перемешивают мечами или саблями, кому как привычней, до полной готовности. Потом добавляют по вашему выбору соусы и всё что угодно Вашей душе.

Можно делать не один подход, но недоедать порции не приветствуется, чтобы не переводить продукты. Заканчивается приготовление изюминкой в исполнении одного из поваров, он оригинальным способом закидывает последний кусочек в вашу тарелку, причем она может быть у него как на голове, так и за спиной :-). В общем, небольшое представление Вам обеспечено. Мы провели в этом уютном заведении часа полтора и, полностью насытившись и похмелившись из расчета 250 рублей на человека, удалились в музей этнографии и археологии.

Перед входом мы увидели совершенно чудных монгольских детишек, которых воспитатели детского сада массово заводили в музей. Этим кнопам с малолетства объясняют происхождение человека, и как зародилась жизнь на земле - воистину, пример достойный подражания.

Начали осмотр экспозиции с метеоритов и обломков комет, упавших в Монголии, хотя ДмитрийМ как начал, так и закончил осмотр в большом павильоне, где продавалась уникальная куча вещей и сувениров, кухонной утвари и просто прекрасных презентов, в том числе исторических ценностей. Меня более всего умилил медный ковш с заплаткой :-). Дима был разорен, а музею нанесен значительный экспонатный ущерб.

Сувенирные лавки Монголии, очень много всяких интересностей, цены по нашим меркам - приятные!

Потом мы переместились в зал, где находились останки древних людей и животных, далее просмотрели экскурсию о животном и растительном мире Монголии. Очень интересны были залы с животными, которые водятся в горах страны.

1  2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18

ПОИСК

ИНТЕРНЕТ-SHOP

ДРУЗЬЯ

индийский препарат виагра 25 мг Главная / Где клёв? / Отчёты по рыбалкам / >>> наверх <<<