Изначально отправлено Самоделкин5
Изначально отправлено Corf
Вот так вот сразу, вчера был тосол чистый как слеза, а сегодня мотор взял и заржавел. Так не бывааает.:)Так бывает разрастаются ужасы про ужазз и не только.
Все дело в японском термостате. Не выдержал он морозца. Когда, грубо скажу без деталей, - "лопается" термоэлементная трубка термостата из нее вымывается антифризом воскосодержащий термоэлемент элемент.
А так как воск не натуральный, а сделан из нефти - цвет у него (воска) как у нефти - темно коричневый - почти черный. Вот и все.
Езить можно, но скоро, не знаю временной промежуток полного вымывания термо-элемента, термостат перестанет работать совсем. Пока не сменишь термостат - так и будет черно-коричневый тосол, при этом свойств ОЖ не теряет.
Так вот люди меняют десяткам литров меняют тосол, нюхают, лижут на вкус, капиталят ГБЦ, а дело было не в бобине. Залив чистый тосол после капиталки - тосол опять черный. Вот такой маленький не секрет для моториста болшой секрет для водилы, не разведитесь.:)


С интересом читал всю тему. Примерял уазик на себя. Действительно подали мого информации заслуживающей внимания. Я его не возьму только по следующей причине:- Мне нужна машина только для покатушек на рыбалку, охоту или просто в целях туризма.
Начинал рассматривать покупку УАЗика лет пять назад :- машины в рабочем состоянии стоят 200 и более рублей, продать грузовик и купить машинку нет проблем. Но расход горючего у старых уазиков.... . Ладно рассмотрим покупку Хантера:- тот-же уазик но двигатель более современный и экономичный, разница в цене двести рублей. Тут уже жена возражает, за эти деньги уазик не хочет. Ладно Рассмотрим Патриот:- цена в то время шестьсот. В принципе если напрячься то можно купить. Но возражаю я:- я не готов оставлять машину с такой стоимостью на сутки или более без присмотра. Но это проблема только моих небольших доходов. Если бы я мог заработать его за год, то взял бы не задумываясь. Мне интересен вариант когда машина уже груженая шмурдяком стоит в гараже в ожидании своего часа, а я ежедневно катаюсь на легковом.

Это я высказал свое мнение пользуясь случаем. А пишу с целью сказать спасибо за ценный совет который ты дал всем нам.
Во время замены масла на машине жены я заметил что антифриз стал темным, сразу делаю вывод что есть проблема с пузырями из системы охлаждения в следствии перегрева двигателя. Самих пузырьков не вижу, но значит пробивает на ходу под хорошей нагрузкой. Жена не колется,- не закипал, не уходил, не подливала. Но я к этой информации отношусь с недоверием, ну ладно не подливала, а вот перегрев могла и не заметить. Да есть и другие причины, например прокладка накрылась. Ремонтировать некогда, осень, всегда со временем напряг, а тут еще все традиционные осенние вкусняшки связанные с охотой и рыбалкой. Короче говорю катайся пока есть возможность, зимой сделаю.
Тут прочитал твое сообщение, проверил, - точняк, стрелка температуры двигателя в положении на восемь часов, раньше была горизонтальна.
В общем огромное спасибо. Благодаря тебе я сэкономил много времени и денег.

Я себе даже сигналку не ставлю и в лесу он 2 недели стоял по нескольку ночей без присмотра
_________________________
Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя. (C) Антуан де Сент-Экзюпери. (Маленький принц)