Изначально отправлено agapit
Изначально отправлено Corf

Сюрф : - Выработка внутренней части втулки не выбирается ничем. Только замена. А шаровые и от стр и от 555 и оригинал. Ни те ни другие не оправдывают надежд. 5-10-15-20...25 с натягом.

был у меня сюрф,с 2LT smile так что обстановку знаю wink да и хайс сейчас с такими же втулками. для того чтобы втулки не разбились,хотя разбитые втулки ничем кроме грохота приводов не напрягают,нужно выработку шайбами выбирать. с шаровыми проблем не помню,хотя в 90-е чего только не ставили... smile

Грохот - не напрягает? То есть для сюрфа - грохот - это норма, не напргает. А в патриоте напряжет? Или напрягает заблаговременно? Например скрип рессор?
Потому что в патриоте салон и подвеска не грохочет к вашему удивлению. Да, не забыл, ручная мех. раздатка старого образца на 4х4 шелестит. Что то переделывают с ручкой и ее не слышно. Грязевая резина воет так, что голова гудит. Какой там шелест...
Меня грохот панели, приводов и плохой шумки в сюрфе и им подобным всегда напрягал. Всегда ковырял, хотел сделать как лучше, тише, что-то удавалось, что-то в корне не поддается улучшению.
Боялся, мне казалось на бездору что у него вот вот что-то отвалится...К моему удивлению ничего не отваливалось.
Боялся, на патриоте ничего не грохотало и не грхочет, но помня, что уаз гавно по слухам, думал что у него все - равно что нибудь отвалится... К моему удивлению - до сих пор ничего ни разу не отвалилось. К своему изумлению из-за тишины эксплуатирую его в 2 раз жестче чем сюрф и ему подобные.
Делика за ним не поспевает. В ней ничего не отвалится - но грохот заставляет сбавлять скорость на бездоре. Крузаки идут вровень. Сюрфы держатся, но не выдерживают ралли. Грохот в сюрфе, делике - реально пугает, но гавном ни одна японская погремушка не стала - нормальные машины со всеми присущими им недостатками, как и им подобные. Гуд.
Требования к патриоту не завышены?
Просто время для его приобретения новым меньше чем за лям ушло.


Отредактировано Corf (26/02/17 03:48 PM)