Если честно за ПВХ не готов такие деньги платить. Уж лучше за эти деньги РИБ б/у поискать, ну может плюс немного добавить. Ну и неизвестно(для меня) как на море НДНД себя ведет, мне кажется чем жёстче дно, для моря, тем лучше
Не корректное сравнение, ПВХ и РИБ. ПВХ свернул и бросил в багажник машины, привез домой и на балкон. Для РИБа 3.60 нужен прицеп и гараж, или охраняемая стоянка, плюс ко всему придумать как уберечь прицеп на берегу, пока рыбачишь (уже ни один укатили пока хозяин в море), если у тебя лодка ПВХ с прицепом, при потере оного, сдул её и в машину, а РИБ куда? Как видишь проблем больше и соответственно затрат. Если все это уже решено и финансовая сторона роли не играет, тогда РИБ безусловно лучше, а ещё лучше катер - это уже из личного опыта. Начинал с РИБа, теперь в хозяйстве катер, но в этом году взял ещё и лодку ПВХ. На счет дна НДНД, почитайте ветку про выбор лодки. Я осенью активно интересовался, форумчане отвечали.
Если обсуждать лодки как средства передвижения по воде и их качественные и ходовые показатели при этом , то в преимуществе это рибы, пайолки, нднд на последнем месте. А по поводу хранения , перевозки и прочих перетягиваний плавсредства с места на место , тут конечно выигрывает более лёгкое и компактное судно.
Была у меня Ривьера 320, нравилась... ...цена - качество, явно баланс не в сторону Ривьеры.
Спасибо! В общем-то как раз то, что хотел услышать. На выходных пошарил интернет, остался, скажем так - не в восторге. В крайнюю рыбалку ходили на НДНД - понравилось. Теперь рассматриваю варианты: Svat, Solar или Suzumar.
_________________________
Кто цай не пьет, тот цьмо. Конфуций.
Была у меня Ривьера 320, нравилась... ...цена - качество, явно баланс не в сторону Ривьеры.
Спасибо! В общем-то как раз то, что хотел услышать. На выходных пошарил интернет, остался, скажем так - не в восторге. В крайнюю рыбалку ходили на НДНД - понравилось. Теперь рассматриваю варианты: Svat, Solar или Suzumar.
Suzumar дорогой, проверенный , неубиваемый, Forvard, Svat ,тоже норм , но пайолы фанерные, если лодку эксплуатировать как попало, не просушивать, то фанерные части со временем разбухают, теряют жесткость. Алюминиевый Suzumar или риб этому неподвержен. На счёт нднд , в плане эксплуатации тоже долго сомневался и не выбрал в итоге. Чего порой на палубе только не происходит в погоне за лакедрой, в процессе вытягивания колючих и прочих жестких ,острых непредвиденностей, нднд просто побоялся брать , может и зря , а может и. ...
Если честно за ПВХ не готов такие деньги платить. Уж лучше за эти деньги РИБ б/у поискать, ну может плюс немного добавить. Ну и неизвестно(для меня) как на море НДНД себя ведет, мне кажется чем жёстче дно, для моря, тем лучше
Не корректное сравнение, ПВХ и РИБ. ПВХ свернул и бросил в багажник машины, привез домой и на балкон. Для РИБа 3.60 нужен прицеп и гараж, или охраняемая стоянка, плюс ко всему придумать как уберечь прицеп на берегу, пока рыбачишь (уже ни один укатили пока хозяин в море), если у тебя лодка ПВХ с прицепом, при потере оного, сдул её и в машину, а РИБ куда? Как видишь проблем больше и соответственно затрат. Если все это уже решено и финансовая сторона роли не играет, тогда РИБ безусловно лучше, а ещё лучше катер - это уже из личного опыта. Начинал с РИБа, теперь в хозяйстве катер, но в этом году взял ещё и лодку ПВХ. На счет дна НДНД, почитайте ветку про выбор лодки. Я осенью активно интересовался, форумчане отвечали.
Если обсуждать лодки как средства передвижения по воде и их качественные и ходовые показатели при этом , то в преимуществе это рибы, пайолки, нднд на последнем месте. А по поводу хранения , перевозки и прочих перетягиваний плавсредства с места на место , тут конечно выигрывает более лёгкое и компактное судно.
Зарегистрирован: 20/05/09
Сообщения: 6918
Откуда: г. Владивосток
Изначально отправлено Джон1980
Всем здравствуйте. Пытаюсь выбрать лодку более менее бюджетную, приглянулась данная лодка. Во Владивостоке в магазинах такой не встречал, нашел в интернет магазине. Интересует киль!
У вас есть ШАНС не наступать на водные грабли ( в определенном смысле этого слова)... Ваш вариант сейчас-лодка НДНД 3.8-3.9м.... Послезавтра (грубо) то, что вы планируете брать-будет продано...
Риб-неплохой вариант по теме недорогое обслуживание-мореходные качества....Но если брать, то от 3.8м. минимум....
Отредактировано coralsea (25/09/1703:19 PM)
_________________________
Не умеющему плавать-летать не рекомендуется. Чем больше керосина, тем лучше погода! Нужно понимать глубину наших глубин! Политически выдержан,второй после Ленина, тока в мавзолее свободных мест нет.
Вот уж незнаю , может так совпало , но среди знакомых никого нет кто бы на нднд куда то далеко ходил. Х.з. может им конечно нет такой надобности , но те кто до Желтухина или Аскольда ходят , то это скорее риб , чем пайолка , не говоря уже о нднд.
Вот уж незнаю , может так совпало , но среди знакомых никого нет кто бы на нднд куда то далеко ходил. Х.з. может им конечно нет такой надобности , но те кто до Желтухина или Аскольда ходят , то это скорее риб , чем пайолка , не говоря уже о нднд.
Ну все верно, я тоже ни одного РИБа не встречал ни на Кеме, ни на Обильной, ни на Бикине... Видно стрёмные это лодки
Но если сильно захочется я на Соларе подгадав погоду дочапаю до Аскольда, а вот РИБ хоть убейся не проскочет по Кеме )))
Я к чему, у каждой лодки свое назначение. Лодки с НДНД (мое ИМХО) более универсальны в этом плане, чем любые иные.
_________________________
"Дорог много, места всем хватит". Caesar non supra grammaticos!
Зарегистрирован: 20/03/08
Сообщения: 1035
Откуда: г. Владивосток
Все верно. Я тоже, спустя более 10 лет владения пайольными, ндвд и рибами сейчас брал бы - только нднд. Универсальной лодки нет, но в плане абсолютного большинства компромиссов - нднд наиболее универсальный выбор.
Почитал сейчас про фортисы на русфишинге.... слегка удивлен тому холивару, который уже несколько месяцев там в ветке происходит.
Но больше всего меня удивило даже не то, что производитель, мягко говоря, "облажался" как по качеству, так и по срокам везде, где только мог (тут, как раз я был абсолютно уверен в подобном исходе)... сколько то, что Виктор (Morskoy) со своим-то опытом и знаниями "повёлся" на сей "продукт"... и теперь со всей "пролетарской ненавистью" являясь "счастливым обладателем" данного риба, активно обличает огрехи производителя.
Вообще, конечно каждый представляет себе отдых на воде по своему... и уйдя немного в сторону от Ривьеры попробую описать, как вижу споры про мореходность и универсальность я:
-если не рассматривать универсальную лодку (коей является нднд) -если лодка нужна преимущественно для моря и определенно, не для горной реки и условий передвижения под водометом -если человек осознанно готов повесить тяжелый немобильный мотор от 20лс и более -если человек одтает себе отчет о весе комплекта и готов "загнать" все это на телегу - если человек готов отвалить под 200000р и потом еще сверху столько же за мотор и доводку этого комплекта...
ВОПРОС: зачем нужен РИБ? что в этой аббревиатуре так манит именно рыбаков, зачем они осознанно обрекают себя "резинотехническое" изделие, придумывая истории о псевдо-безопасности, псевдо-непотопляемости и псевдо-мореходности и при этом покупают "ватрушку" длинной +/-4 метра?
С 2000-х годов читаю бесконечные споры про мореходность (что лукавить, сам когда-то был "активным участником" таких споров), ветер, волну, загрузку, угол мотора, какие-то мифические субъективные экономичность и универсальность, компактность и удобство.
В очередной раз со всей ответственностью заявляю - риб для РЫБАЛКИ на море - это самая бесполезная вещь в сегменте. Для спецзадач, для вспомогательного/спасательного плав средства на большом судне для жесткой швартовки к борту большого судна, для спорта, для работы (и то не факт) - да, возможно. Но размер у таких РИБов совершенно другие, как и задачи для них совершенно не те, о которых все рыбаки спорят.
Легенды про супермореходность рибов - это легенды резинопароходчиков. Ни один владелец катера не оценит кайфа мокрого по уши владельца риба, скачущего в шторм по волнам и балдеющего от собственного превосходства и невероятной мореходности. Истории про то, как я прошел на рибе, когда катера даже не входили вообще вызывают во мне жалость к героям - мореходам.... Практически любой катер с рубкой спокойно пройдет в тех условиях, в которых пройдет риб. Гордые владельцы супермореходных рибов просто не понимают, что у владельца катера даже не возникнет мысли бахвалиться перед соседями об этом "достижении". Если нужно, катер спокойно выйдет и дойдет. Просто дураков мало толпами ходить по огромным волнам, но те кого волна застала в море, кому нужно забрать людей - идут в плохую погоду. Медленно, молча идут и что удивительно не тонут и не заявляют об этом гордо на форумах, как о неком достижении невероятной мореходности... Если такая погода застанет в море нднд,ндвд, паельную лодку или алюминиевую лодку-казанку - все они с 99% вероятностью вернуться домой целыми и невридимыми. Вопрос в другом, зачем покупать РИБ уповая на его суперспособности по хождению в волну - когда такие случаи скорее исключение из правил. В такую погоду будет трясти, что тюбинг, что катер, что уфимку со съемным транцем - вопрос исключительно длины корпуса и скорости хода. Но этот вопрос прям будоражит умы спорщиков - резинопароходчиков. На чем же трясет меньше, целые баталии по этому поводу....
К чему весь сарказм: Есть десятки более дешевых, более удобных, более мореходных, более практичных, более простых и понятных решений для рыбалки без привязки к баллонам и вообще какой либо резине, пожирающей все внутреннее пространство и внушающей ошибочное чувство безопасности, мореходности и превосходства...
Речь идет про б/у варианты, сделанные не рукожопыми людьми, а японскиим инженерами, вариантов, проверенных десятилетиями, проверенных рыбаками, проверенных жизнью и здравым смыслом... без онанизма с "доводкой" и исправлением косяков. Без цены в 200 и более тысяч рублей за кривой, тонкий, текущий и хлипкий корпус...
Есть даже отдельный класс "дизельных рыбачков" под телегу длиной около 6 метров, реальная экономичность, безопасность, надежность и мореходность которых даже в самых сладких снах не снилась РЫБАКАМ- владельцам суперэкномичных рибов Российской и украинской сборки. Береговое хранение на телеге и если в таком же режиме лодка эксплуатировалась в Японии - делает ее практически вечной.
Там будут точно рассчитанные блоки непотопляемости, там будет вечный стеклопластик и куча рундуков, которые не будут отваливаться и продавливаться на прыжках, там не оторвет транец и не зальет палубу. Стоят такие лодки (с учетом того "дроча", который "огребают" владельцы псевдо-рыбацких РИБов по доводке и устранению косяков производителя) не дороже, а зачастую дешевле. И даже проле устранения всех косяков и доводки - эти рибы для целей именно рыбалки и "рядом не стоят" со стеклопластиковым рыбацким б/у сегментом мини-лодок из Японии.
Я вижу такой расклад: 1.универсальная надувнушка для всего по чуть-чуть. Компактная, складная, без телеги, которую можно положить в уголок и сверху привалить небольшим моторчиком. 2.специализированная лодка с туннелем под водомет для горной реки, чтоб изредка можно было выйти в море. 3. для моря - рыбацкая под телегу в сегменте гаражного хранения до 6,5 метров. (обычно рыбаки "до мозга костей" проскакивают этот этап и сразу берут катер от 6 метров, ну накрайняк какой-нибудь Бриз (Yamaha passport 17\LS 17, который тоже через год-два меняют на большой катер) 4. альтернатива для моря - катер. 5. для рек или закрытых водоемов центарльной части России покуражиться, погонять, порыбачить в штиль или около него - наверное, подойдет и риб.
По теме топикстартера для моря Ривьеру ни 3,3 ни 3,6 ни 4м пайольную брать бы не стал - пайолы это динозавр в мире современного лодкостроения.
_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.