#1327951 - 02/07/18 04:05 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
бывалый
Зарегистрирован: 30/10/17
Сообщения: 295
|
чего добиться хочешь стальным?
Отредактировано ПлеЯДы (02/07/18 04:05 AM)
|
Вверх
|
|
|
#1328044 - 02/07/18 11:58 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: ПлеЯДы]
|
рыбак
Зарегистрирован: 27/04/07
Сообщения: 6929
Откуда: Владик, Заря,
|
У меня сталь на 15шке. Валит как надо. Скорость выше. Выход на глис быстрее. На горной по камням не бьется. Я очень доволен
_________________________
С уважением. Леший
|
Вверх
|
|
|
#1328045 - 02/07/18 11:59 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: Leshiy68]
|
рыбак
Зарегистрирован: 27/04/07
Сообщения: 6929
Откуда: Владик, Заря,
|
Кстате. На Али стальные винты по очень вкусной цене продаются
_________________________
С уважением. Леший
|
Вверх
|
|
|
#1328053 - 02/07/18 12:23 PM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: ПлеЯДы]
|
Зарегистрирован: 01/05/13
Сообщения: 1665
Откуда: владивосток
|
чего добиться хочешь стальным? скорость хочу увеличить. 13й алюминь в перекруте, 14 алюминь уже не тянет, бредятина блин.... Вот хочу солас 14й сталь купить...
|
Вверх
|
|
|
#1328136 - 03/07/18 03:09 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
бывалый
Зарегистрирован: 30/10/17
Сообщения: 295
|
скорость хочу увеличить. 13й алюминь в перекруте, 14 алюминь уже не тянет, бредятина блин.... Вот хочу солас 14й сталь купить...
у меня так было на предыдущей лодке и моторе. особенно в волнах и поворотах. сейчас 4-х лопастной винт, этого нет. все прострелы исчезли и подхват стал существенно лучше. возможно 13-й, но 4-х лопастной это твоё. сталь всё-таки штука иная. p.s. на истину не претендую:)
|
Вверх
|
|
|
#1328194 - 03/07/18 06:16 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
бывалый
Зарегистрирован: 30/10/17
Сообщения: 295
|
Есть четкая цель увеличить скорость, боюсь что на 4х лопастях этого не добьюсь. Не помнишь, что у тебя по скорости было после перехода на 4 лопасти? Сравнивал? максималка вряд ли увеличится, хотя тоже не факт. на новой лодке не сравнивал. подхват на 4-х лопастях отменный и обороты держит четко. возможно, если один винт перекручивает, другой не тянет, как раз 4 лопасти встанут между. черт его знает:)
Отредактировано ПлеЯДы (03/07/18 06:20 AM)
|
Вверх
|
|
|
#1328216 - 03/07/18 07:03 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
ветеран
Зарегистрирован: 22/01/08
Сообщения: 3238
Откуда: Владивосток
|
Есть четкая цель увеличить скорость, боюсь что на 4х лопастях этого не добьюсь. Не помнишь, что у тебя по скорости было после перехода на 4 лопасти? Сравнивал? Теоретическая предельная скорость хода винта зависит от шага. Если ты на неё выходишь на 13-м винте, то ни большее количество лопастей, ни материал винта в 13-м размере тебе скорости не добавят. Как вариант, который имеет теоретическое обоснование, но требует проверки, - это 4-х лопастной с 14-м шагом: по идее, он должен легче разгоняться, т.к. на начальном этапе создает бОльший упор, чем 3-х лопастной. Но это было бы однозначным для низкооборотного винта, а при скоростях вращения лодочного винта 4-х лопастной попадет в зону кавитации быстрее 3-х лопастного... нужно пробовать... Мне так думается...
|
Вверх
|
|
|
#1328220 - 03/07/18 07:20 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: Viator]
|
бывалый
Зарегистрирован: 30/10/17
Сообщения: 295
|
при скоростях вращения лодочного винта 4-х лопастной попадет в зону кавитации быстрее 3-х лопастного. можно поподробнее
|
Вверх
|
|
|
#1328231 - 03/07/18 07:43 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: ПлеЯДы]
|
ветеран
Зарегистрирован: 22/01/08
Сообщения: 3238
Откуда: Владивосток
|
при скоростях вращения лодочного винта 4-х лопастной попадет в зону кавитации быстрее 3-х лопастного. можно поподробнее 4 лопасти забирают больше воды, следовательно, перед ними возникает бОльшее разряжение. Чем больше скорость вращения, тем сильнее разряжение. При достижении критической скорости (критического разряжения) вода начинает превращаться в газ. Как только вода начинает превращаться в газ, упор винта падает. Ну, как-то так в упрощенном виде.
|
Вверх
|
|
|
#1328232 - 03/07/18 07:45 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: Viator]
|
бывалый
Зарегистрирован: 30/10/17
Сообщения: 295
|
понял. благодарю за науку. не встречал такого явления у себя. переход с 4000 оборотов до 5000 мгновенно выстреливает лодку. просто пулей. на 3-х лопастном был прокрут некоторый, здесь нет
|
Вверх
|
|
|
#1328314 - 03/07/18 05:25 PM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
бывалый
Зарегистрирован: 12/10/07
Сообщения: 249
Откуда: Владивосток
|
Посмотри какой формы винты у спортивных моторов(полупогружной) плюс их ещё пилят (подгоняют)там целая наука,как вариант взять лопухастый погружник и запилить под свои хотелки.
_________________________
"Пускай твоя улыбка меняет мир, но не позволяй миру стереть с твоего лица улыбку."
|
Вверх
|
|
|
#1328341 - 04/07/18 02:45 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
бывалый
Зарегистрирован: 30/10/17
Сообщения: 295
|
а зачем вообще увеличивать максимальную скорость? я так мыслю, важна резкая и экономичная средняя скорость. чтобы в волнах себя чувствовать уверенно и на глиссе кушать немного. я из-за этого выбрал 4 лопасти. а максималка обычно обусловлена корпусом лодки. у меня, например, прописана в паспорте максималка под 40-й - 52 км/ч, под 60-й - 60 км/ч. и больше нет смысла ее разгонять, ибо у корпуса есть ограничения.
|
Вверх
|
|
|
#1328360 - 04/07/18 06:58 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: Viator]
|
Зарегистрирован: 01/05/13
Сообщения: 1665
Откуда: владивосток
|
Так я ж и говорю, что предельная скорость от шага зависит: не увеличишь шаг - не прирастёт ничего. От оборотов
|
Вверх
|
|
|
#1328361 - 04/07/18 07:00 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: ПлеЯДы]
|
Зарегистрирован: 01/05/13
Сообщения: 1665
Откуда: владивосток
|
а зачем вообще увеличивать максимальную скорость? я так мыслю, важна резкая и экономичная средняя скорость. чтобы в волнах себя чувствовать уверенно и на глиссе кушать немного. я из-за этого выбрал 4 лопасти. а максималка обычно обусловлена корпусом лодки. у меня, например, прописана в паспорте максималка под 40-й - 52 км/ч, под 60-й - 60 км/ч. и больше нет смысла ее разгонять, ибо у корпуса есть ограничения. Потому что хочется идти быстрее. 45 для меня мало, при позволяющих погодных условиях
|
Вверх
|
|
|
#1328373 - 04/07/18 08:47 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
бывалый
Зарегистрирован: 30/10/17
Сообщения: 295
|
Потому что хочется идти быстрее. 45 для меня мало, при позволяющих погодных условиях может просто движка не хватает? 30-ка для риба мало ж
|
Вверх
|
|
|
#1328386 - 04/07/18 10:42 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: ПлеЯДы]
|
ветеран
Зарегистрирован: 24/08/04
Сообщения: 3860
Откуда: Хабаровск
|
Очень может быть что 14-тый винт "кривой". У меня на 40-ке, 13-тый и 15-тый винты родные Сузуковские, все отлично по загрузке работают. Взял еще четырнадцатый "солас", так тот еще отстой оказался. Ничего не тянет, воду баламутит, в общем для каменистых кос его оставил, не жалко совершенно. З.Ы. Это все об алюминиевых речь веду.
_________________________
8-914-546-29-7четыре
|
Вверх
|
|
|
#1328411 - 04/07/18 02:22 PM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: ПлеЯДы]
|
Зарегистрирован: 01/05/13
Сообщения: 1665
Откуда: владивосток
|
Потому что хочется идти быстрее. 45 для меня мало, при позволяющих погодных условиях может просто движка не хватает? 30-ка для риба мало ж https://www.youtube.com/watch?v=_3Ets0jERp8https://www.youtube.com/watch?v=XmAYc3-foSYСкорость 60+, на этомже рибе, мощностя теже. Да, с поправкой на редукцию и бла бла бла, но не в 15 км, же, разница... Или в центральной полосе GPS врут или по пресной воде скольжение лучше. Винт ровный, так как на тестах было 2 винта от разных производителей, показание одинаковые.
|
Вверх
|
|
|
#1328420 - 04/07/18 03:36 PM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
ветеран
Зарегистрирован: 22/01/08
Сообщения: 3238
Откуда: Владивосток
|
Так я ж и говорю, что предельная скорость от шага зависит: не увеличишь шаг - не прирастёт ничего. От оборотов Не совсем так... точнее, до определенной скорости вращения так, потом не совсем так, а в конце совсем не так... Утрирую для наглядности: если раскрутить винт 1000000 об./мин., то он почти не будет тянуть, т.к. хватать воду будут только самые-самые кончики лопастей, а вся остальная плоскость будет крутиться в газовом пузыре. Я к тому, что есть обороты, при которых данный винт имеет максимальный КПД, и раскручивать его быстрее нет смысла.
|
Вверх
|
|
|
#1328481 - 05/07/18 02:54 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
бывалый
Зарегистрирован: 30/10/17
Сообщения: 295
|
Или в центральной полосе GPS врут или по пресной воде скольжение лучше. гпс показывает скорость относительно земли. если у них течение. скорость может показать хоть 100 км/ч. для чистоты эксперимента, нужно смотреть скорость по датчику на транце.
|
Вверх
|
|
|
#1328482 - 05/07/18 02:55 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: Viator]
|
бывалый
Зарегистрирован: 30/10/17
Сообщения: 295
|
Не совсем так... точнее, до определенной скорости вращения так, потом не совсем так, а в конце совсем не так... а как узнать для своего случая? у меня обороты макс 5000. наверное мало, т.е. шаг 13 надо заменить на шаг 11, например. так?
Отредактировано ПлеЯДы (05/07/18 03:17 AM)
|
Вверх
|
|
|
#1328483 - 05/07/18 03:16 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: ПлеЯДы]
|
бывалый
Зарегистрирован: 30/10/17
Сообщения: 295
|
повтор
Отредактировано ПлеЯДы (05/07/18 03:16 AM)
|
Вверх
|
|
|
#1328492 - 05/07/18 05:10 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: ПлеЯДы]
|
Зарегистрирован: 01/05/13
Сообщения: 1665
Откуда: владивосток
|
Не совсем так... точнее, до определенной скорости вращения так, потом не совсем так, а в конце совсем не так... а как узнать для своего случая? у меня обороты макс 5000. наверное мало, т.е. шаг 13 надо заменить на шаг 11, например. так? Укажи модель мотора, полностью, какой стоит винт (диматр, шаг) ну и 5000об.мин эт самый максимум?
|
Вверх
|
|
|
#1328513 - 05/07/18 08:27 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: ПлеЯДы]
|
ветеран
Зарегистрирован: 22/01/08
Сообщения: 3238
Откуда: Владивосток
|
Не совсем так... точнее, до определенной скорости вращения так, потом не совсем так, а в конце совсем не так... а как узнать для своего случая? у меня обороты макс 5000. наверное мало, т.е. шаг 13 надо заменить на шаг 11, например. так? У каждого винта это индивидуально, и никто, кроме производителя, не знает характеристики винта лучше: сначала теоретические расчеты, потом практические испытания, и только когда получают то, что хотели, - запускают в серию... Нужно искать то, что пишет производитель.
|
Вверх
|
|
|
#1328571 - 05/07/18 02:18 PM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: Viator]
|
Зарегистрирован: 01/05/13
Сообщения: 1665
Откуда: владивосток
|
Ты даешь теорию, из которой непонятно что надо делать, потому что опытом не подкреплено. Теорию и я знаю, а еще и разные винты перепробовал, на разных моторах, знаю как это на практике работает. Тему создал, чтобы найти владельца 30ки и стали, мне не требуется помощь в подборе винта. Но судя по всему, придется брать сталь на свой страх и риск, а там уже в случае атаса, продавать ее....
|
Вверх
|
|
|
#1328649 - 06/07/18 03:54 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: Viator]
|
Зарегистрирован: 01/05/13
Сообщения: 1665
Откуда: владивосток
|
Но я не заметил, чтобы весь форум кинулся на помощь. Наверное это связано с названием темы)
|
Вверх
|
|
|
#1328654 - 06/07/18 04:18 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
бывалый
Зарегистрирован: 28/05/06
Сообщения: 122
Откуда: Владивосток.
|
На 14м винте подними тримом мотор, обороты и скорость должны увеличиться. На всех видео, моторы максимально отжаты . Виталь, не сочти за грубость, но чем мне может помочь инфа которую ты даешь? в ней нет четких указаний, что мне необходимо сделать. Моя задача проста, у меня есть оригинальный винт алюминиевый 13 шага, с которым мотор крутит 5800, ставлю 14й оригинал, мотор крутит 5000 об.мин. Диапазон 5000-5600 об/мин
Какие мои дальнейшие действия?
|
Вверх
|
|
|
#1328685 - 06/07/18 07:16 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
бывалый
Зарегистрирован: 28/05/06
Сообщения: 122
Откуда: Владивосток.
|
|
Вверх
|
|
|
#1328690 - 06/07/18 08:05 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
Зарегистрирован: 16/12/13
Сообщения: 1207
Откуда: Владивосток
|
Хоть Viator уже пытался рассказать на пальцах, полностью с ним согласен. физический смысл процесса не обманешь;))) Текста много но если осилить, то может все встанет на свои места. Особенно надо уделить внимание на описание процесса скольжения винта и его расположене к горизонтальной поверхности и заглублению. Как работает гребной винт? http://www.motolodka.ru/vint.htmP. S. - ЛОДКА ЕСТЬ
Отредактировано VoMag (06/07/18 08:07 AM)
|
Вверх
|
|
|
#1328698 - 06/07/18 08:57 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
бывалый
Зарегистрирован: 30/10/17
Сообщения: 295
|
Почему то весь вопрос свелся к моему обучению) радуйся
|
Вверх
|
|
|
#1328703 - 06/07/18 09:25 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: ПлеЯДы]
|
Зарегистрирован: 01/05/13
Сообщения: 1665
Откуда: владивосток
|
Почему то весь вопрос свелся к моему обучению) радуйся Ещеб сказал, кто, поедет 14я сталь или нет) все вводные я дал
|
Вверх
|
|
|
#1328848 - 07/07/18 05:44 PM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
Зарегистрирован: 10/11/08
Сообщения: 2812
Откуда: Находка
|
Почему то весь вопрос свелся к моему обучению) радуйся Ещеб сказал, кто, поедет 14я сталь или нет) все вводные я дал Захожу редко. Тему почитал. Поскольку в "паспорт" по оборотам не попадаешь, то, в принципе желание ехать быстрее представляется вполне разумным и оправданным. Тем более, что, судя по твоим постам, зависимость оборотов от материала, шага и диаметра винта понимаешь вполне четко. На самом деле это самая неприятная штука - попасть в однократный интервал шагов винта ОДНОГО ДИАМЕТРА и МАТЕРИАЛА, не удовлетворяющих двигатель в своих крайних проявлениях. Типа, недогрузил винт - везем мало, едем либо "в рамках", либо с перекрутом ( если со слухом совсем плохо ) и готовимся к скорой капиталке, перегрузил - едем с недокрутом медленней, чем могло бы быть, двигатель кряхтит, в топливный бак только успевай заглядывать. Хрен редьки не слаще. Означает это только одно - указанным тобой винтам нужна ДРУГАЯ ЛОДКА. Соответственно, твоей - другие винты. Вариантов согласования тех, которые уже есть, собственно, немного: под 13-й - грузить лодку, 14-й - пилить, уменьшая диаметр методом последовательного приближения. Либо искать при тех же диаметрах 1-й большего шага, 2-й - меньшего. Так что про сталь ты задумался совсем не зря. Правда, там есть свои нюансы, но, ИМХО, это того стоит. Тема большая, мне ее однопальцевым печатанием не осилить. Если есть желание - почитай. Не последний специалист по винтам в России Александр Белявский. ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
_________________________
Не все так просто в этой простоте...
|
Вверх
|
|
|
#1329006 - 09/07/18 03:21 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: DemA]
|
Зарегистрирован: 30/12/10
Сообщения: 5820
Откуда: п. Новый
|
Вот что интересное для меня было в статье:- -Дело в том, что конструкция стальных винтов позволяет использовать их в полупогруженном режиме - а здесь прибавка в скорости оказывается куда более существенной... Впрочем, это тема отдельного разговора, и мы в самое ближайшее время постараемся подробно ее осветить.
Меня интересует режим движения по мелякам с илистым дном. Во первых алюминиевый винт просто стачивается об ил с содержанием песка и ракушек. Во вторых режим движения с приподнятым винтом "мелководный" не позволяет идти со скоростью больше пяти км в час. Что в моём случае я могу получить используя стальной винт?
|
Вверх
|
|
|
#1329008 - 09/07/18 04:08 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
ветеран
Зарегистрирован: 24/03/08
Сообщения: 3670
Откуда: Владивосток
|
У меня 14 не пошел. С удовольствием бы на 13 поменялся.
|
Вверх
|
|
|
#1329092 - 09/07/18 03:46 PM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
Зарегистрирован: 24/01/10
Сообщения: 6309
Откуда: Владивосток, БАМ
|
Это не 'они'. Это один человек, насколько мне известно. Хотя, может что уже и поменялось. Человек очень грамотный по винтам. И ремонт, и перегиб на другой шаг, и запиливание.
_________________________
Дилетант широкого профиля.
|
Вверх
|
|
|
#1329325 - 11/07/18 02:27 PM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
Зарегистрирован: 20/05/09
Сообщения: 6918
Откуда: г. Владивосток
|
Я могу сравнить E-Chance 12-го шага , который не едит, и Сузуки отремонтированный Алмаем и перегнутый в 13-шаг, который снизу выигрывает 800 оборотов у E-chance, но этот 13-шаг мой мотор сильно недокручивает...Алмай снова перегнул его в 12-й, посылка в пути...
Т.е. чтобы было понятно 500кг общего веса идут 30 кмч. на 13-м шаге на 4000 оборотах, когда 12-й Е-чэнс идет также на 4800 оборотах... Толщина лопастей у винта Сузуки щас как у стали-))) Скорее всего, на 12-м винте Суза, 500 кг поедут 30км.ч. на 3600-3800 оборотах... Нихилая разница с Е-чансе, где ниезвестно, какой имеено там шаг, но винт (Е-чанс) максимальные паспортные обороты (5300)раскручивает при общем весе 500кг. но не едит... мотор 25 л.с. 4т V-twin
Если вы обращались к Алмаю, то кто идиот под вопросом..
Отредактировано coralsea (11/07/18 02:35 PM)
_________________________
Не умеющему плавать-летать не рекомендуется. Чем больше керосина, тем лучше погода! Нужно понимать глубину наших глубин! Политически выдержан,второй после Ленина, тока в мавзолее свободных мест нет.
|
Вверх
|
|
|
#1329335 - 11/07/18 04:04 PM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: coralsea]
|
Зарегистрирован: 01/05/13
Сообщения: 1665
Откуда: владивосток
|
Алмай всеголишь ремонтирует и все. Я обратился с конкретным вопросом и задачей "дайте винт" дал все цыфры, все обороты на под разынми винтами. В ответ получил что у меня китайский винт, что меня наебал диллер. Это ответ разве? Спросил одно, ответили другое... Я провел тесты на 4х винтах, и дал им все результаты замеров, попросил продать или изготовить мне винт, чтобы разогнать лодку. Он начал доказывать что диллер меня на винт кинул.
Может он и хорошо восстанавливает винты, я не против, но в чем тогда заключается их помощь в подборе? о котором упомянуто на их сайте? Если интересно, есть переписка, могу показать, я не стал с ним вступать в палемику и доказывать что у меня оригинал, посчитал что это бессмыслно.
|
Вверх
|
|
|
#1329403 - 12/07/18 05:31 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
Зарегистрирован: 20/05/09
Сообщения: 6918
Откуда: г. Владивосток
|
Вы можете и 20 винтов протестировать...и 30.... Маркировка на винте одна, по факту она может не соответствовать действительности... Вот в чем вопрос...
И изготовить винт дистанционно, это как вы себе представляете??
У меня 12-й Е-чансе при определенных условиях эксплуатации уходит в перекрут...я попросил Алмая перегнуть винт Сузуки 12-го шага в 13-й...В итоге, 13-й винт Сузы мне не подошел... Это итог дистанционной настройки...
Тот винт, который в итоге будет идеальный для вашей лодки будет "пилиться" НЕ ОДИН РАЗ ( на месте!!!)... А вы, я смотрю, хотите все сделать в один заход и дистанционно...Успехов...
Отредактировано coralsea (12/07/18 05:38 AM)
_________________________
Не умеющему плавать-летать не рекомендуется. Чем больше керосина, тем лучше погода! Нужно понимать глубину наших глубин! Политически выдержан,второй после Ленина, тока в мавзолее свободных мест нет.
|
Вверх
|
|
|
#1329468 - 12/07/18 11:08 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
Зарегистрирован: 20/05/09
Сообщения: 6918
Откуда: г. Владивосток
|
Оригинал Суза шёл с мотором коцаный. Я не стал рисковать и купил Еченсе такого же шага. Ездил на нём, особой радости не испытывал. Но винт макс. Обороты крутил и даже мог уйти в перекрут. Поэтому оригинал отправил Алмаю на ремонт + переделка в 13 шаг. По приходу провёл тесты. Винт сильно не докручивал, но крейсерские поднялись на 6 км.ч. отправил винт обратно на переделку в родной 12 шаг. Посылка в пути. Придет- покажу фото сравнения толщины лопастей у родного после апгрейда Алмаем и Китая. Недавно смотрел Солас на 25-ке. Понял, что нафиг надо иметь такую толщину лопастей. Так что имеют нашего брата с винтами по полной программе.
Отредактировано coralsea (12/07/18 11:12 AM)
_________________________
Не умеющему плавать-летать не рекомендуется. Чем больше керосина, тем лучше погода! Нужно понимать глубину наших глубин! Политически выдержан,второй после Ленина, тока в мавзолее свободных мест нет.
|
Вверх
|
|
|
#1329576 - 13/07/18 11:04 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
Зарегистрирован: 20/05/09
Сообщения: 6918
Откуда: г. Владивосток
|
По сравнению с Еченсе-чуть тоньше, но такая же..толстая, если сравнить с винтом после апгрейга Алмаем. По ценам, включая почтовые расходы в оба конца 2800-3100р.
_________________________
Не умеющему плавать-летать не рекомендуется. Чем больше керосина, тем лучше погода! Нужно понимать глубину наших глубин! Политически выдержан,второй после Ленина, тока в мавзолее свободных мест нет.
|
Вверх
|
|
|
#1329603 - 13/07/18 02:28 PM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: calsonic]
|
Зарегистрирован: 20/05/09
Сообщения: 6918
Откуда: г. Владивосток
|
Думаю, сможет, весь вопрос будет ли от этого толк или нет.
_________________________
Не умеющему плавать-летать не рекомендуется. Чем больше керосина, тем лучше погода! Нужно понимать глубину наших глубин! Политически выдержан,второй после Ленина, тока в мавзолее свободных мест нет.
|
Вверх
|
|
|
#1330924 - 27/07/18 03:27 AM
Re: Владельцам Suzuki 30 л.с.
[Re: coralsea]
|
Зарегистрирован: 20/05/09
Сообщения: 6918
Откуда: г. Владивосток
|
Пришел винт после ремонта-Суза оригинал 12-шаг.. На 2-ом фото, слева винт Е-ченс 11 шаг (на 12-ом шаге лопасти не тоньше), справа-Суза оригинал. Разница в толщине лопастей очевидна.
_________________________
Не умеющему плавать-летать не рекомендуется. Чем больше керосина, тем лучше погода! Нужно понимать глубину наших глубин! Политически выдержан,второй после Ленина, тока в мавзолее свободных мест нет.
|
Вверх
|
|
|
|
2 зарегистрированный (Huglu, kogaАндрей),
72
Гости и
2
Пауки он-лайн. |
Символ:
Админ,
Global Mod,
Mod
|
Участник с: 15/01/13
Сообщения: 184
|
19,373 Зарегистрированные пользователи
155 Форумы
32,143 темы
1,173,581 Сообщения
Самое большое количество пользователей он-лайн: 2,791 @ 03/02/21 06:27 PM
|
|