А, пока…. А, пока – самое время еще повспоминать немного ту, незатейливую, но искреннею дружную гарнизонную жизнь, которой жила в/ч 69268….
Словно бумажным детским корабликом, играется сознание воспоминаниями, кружа их в водоворотах памяти, то штормовым «девятым валом» бросая с самую пучину раннего детства, то, давая минутную передышку, позволяет плавно выплыть на пологой «морской зыби» к берегу более поздних воспоминаний! И, нет сил противиться, этой стихии, хочется лишь плыть «по волнам моей памяти» пока не иссякнут силы и желание….
Вот и сейчас, опять вспомнилось раннее детство! Как мы ездили с отцом на ЗИС-150 на мыс Ахлестышева, на котором, испокон веков, стояла рыбалка. По весне, там можно было взять у деда Пеи здоровенных, до полутора метров в размахе, живых камчатских крабов, а ближе к осени, отборной нагульной кеты-икрянки. На Ахлестышева, дороги, как таковой не было: была укатанная, размытая в усмерть ливневыми дождями, старая колея. Когда мы спускались, я ужасно переживал, что грузовик сверзиться одной стороной в промоину и ляжет на бок. Икру отец солил сам, делая холодный тузлук, покуда в нем не всплывал ломтик картофеля, а с рыбой, бабка пекла ароматный рыбный пирог, добавляя рис, лук, немного «лаврушки» и душистый перец-горошек по вкусу!
А, крабы, мне больше всего запомнились тем, что брошенные до утра на завалинку, устрашающе размахивали огромными клешнями и пытались свалить, громко стуча костяными лапами по доскам, когда я их щекотал тонким прутиком, пытаясь его засунуть в рот.
Спустя много лет, я бесконечно благодарен отцу, за его увлеченность и умение! Отец мог все! Был прекрасный строитель, который, уйдя в запас, в одиночку поставил добротный дачный дом.