Изначально отправлено Федорович Вл-к
Изначально отправлено Александр Л.
... но в ремонте подвесник проще и самое главное не надо катер поднимать в сезон, все без исключения можно сделать на воде. Чего ж опять-то воду в ступе толочь?


Наивное заблуждение! laugh Хотел бы я посмотреть, как будет выглядеть демонтаж мотоголовки 140-ки на плаву.... Или, ремонт дейдвуда! cry Кстати, демонтировать мотоголовку ПМ даже в условиях мастерской, тот еще "геморрой": засолевшие корродированные болтовые соединения висевшего за бортом и омываемого соленой водой ПМ - ой как непросто!
Впрочем, не буду вам мешать испытывать чувство удовлетворения от владения ПМ.... cry
Мне, как механику, сподручнее и проще ремонтировать и обслуживать дизель, защищенный от воздействия соленой воды и работающий в закрытом моторном отсеке.... grin


Нисколько не хочу умолять ваше достоинство как механика, но я видел стоящий на воде катер (б.Улисс 2013 г.) с демонтированной мотоголовкой на двигателе 175 л.с. Через 3-4 дня поставили другую, у двигателя развалился поршень и естественно только замена блока. Как это сделали не видел, но катер стоял на воде. Если есть желание могу познакомить с хозяином катера. Так же знаю массу случаев с ремонтом редуктора, в том числе и личный опыт прошлого года. А вот сосед с стационаром в этом сезоне дважды выдергивал катер.
И пожалуй вы правы не надо нам "...мешать испытывать чувство удовлетворения от владения ПМ". На счет ремонта спорить не буду, может стационар и удобней ремонтировать, но дело-то в том, что уж больно часто соседи этим удобством пользуются.