Единственное, что могу посоветовать: если рассматриваете вариант покупки с плм, то не покупайте с мотором 2тактным, пусть и новым. Берите 4т мотор, как ни крути - он лучше почти во всем, особенно когда свежих годов и с минимальной наработкой.

Я считаю, что именно мотор и его состояние при покупке КАТЕРА - вопрос первостепенный. Не обязательно новый мотор, но именно состояние мотора должно иметь первостепенное значение.

Например, когда я свой бюджет рассчитывал, сразу "заложил" туда покупку нового мотора и уже под него в зависимости из остатка расчетных средств выбирал корпус...(остаточному в смысле денег а не состояния корпуса)

Например, при бюджете в 1000 000р я рассчитывал сначала покупку мотора. Мотор как и положено потянул на себя большую половину бюджета и уже из остатков от некой суммы денег под предполагаемые "лошади" мотора я выбирал корпус, телегу оборудование итд.

Можно было пойти обратным путем, "на всё" купить корпус большой и хороший (другого класса нежели в итоге купил я) с каким-то там мотором в комплекте. А потом ходить и думать: нужен вспомогач или нет, подведет этот мотор или еще походит...


Советы в выборе давать не буду, просто для примера с вашим бюджетом взял бы что-то подобное: http://www.farpost.ru/vladivostok/water/...i-36233987.html

, но уж точно не то, на что вы ссылку даете smile
_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.