Вот честно вы на нем хоть пять минут ездили?
Я ездил на нем два дня,км так 500 . И Больше половины чего пишут плохое по управлению ,шуму я этого не ощутил...
Он у меня во владении 4.5 года...есть что сказать и с чем сравнивать.
Но когда его брал ни разу за рулем его не сидел, один раз прокатился пассажиром на допиленном..)
у тебя какого года патриот? За 4 года многое поменялось. Мой по трассе 150 прет и никаких проблем. Руль держу одним пальцем. Как ты говоришь - ничего не поменялось. Вот именно. Ничего не поменялось. Просто у меня машина в нормальном обслуживании и едет соответственно. Предлажи альтернативу патриоту за лям рублей. Новое не пропирженное японское бу с крученным пробегом женным автоматом и сапунящим мотором. Давай скажи 80ку нормальную можно взять
12 года. База-шасси у него не поменялись. Кроме завала кастера на этом авто ничто этот авто не заставит держать курсовую устойчивость на дорогах отличных от "САММИТОВСИХ". За пределами асфальта он прекрасно едет и рулится- это его +. Это его дороги.
Кастор не нем не регулируемый - этот недостаток влияет на управление. Потому что кастер изменяется в зависимости от высоты пружин. Пружины выше напрочь меняют заводской кастер в "0" - в итоге плохо управляемый болид. Это означает, что со временем пружины имеют свойство проседать, соответственно уводить кастер от заводских заданных настроек не подвергающимся регулировкам значений. Отклонение от заводского угла кастера приводит к плохой управляемости. То есть авто жестко привязан к кастеру заводскому и не регулируется. Итог такого подхода к кастеру очевиден по мере эксплуатации, заметен на управлении. Либо это принимаешь, либо привыкаешь, либо забиваешь. Либо ставишь очень низкие пружины и он пойдет ровно. других вариантов нет. С короткими мягкими пружинами морда будет смотреть вниз, и так далее клевки при торможении и другие неудобства в управлении..
Электрическая РК - по сути копия РК борг варнер. Но почему-то вместо лучших качеств РК борг варнер установливливаемой на бигхорне, уаз перенял ее электро баг с включением.Придется вмешаться в исполнительный механизм. Видимо потому что это копия рк бг, а не оригинал со штатов.
Рулевой вал поменяли в угоду его излома при аварии, это хорошо, но никак не сказывается на управлении, просто рулевой, но безопасный вал.
Вкладыши шкворневые пластиковые, шкворни не шприцуемые, крестовины не шиприцуемые. Кард. вал прямой - не в угоду его надежности, а исключительно в угоду конструктива для установки корейкой эрк раздатки. На прямом кардане все нагрузки легли на шлицевую часть. Это как американские пикапы мечтают о кардане с подвесным, вместо длинного прямого. Теперь только замена кардана, вместо смены подша в подвесном - разница ощутима. В старых составных карданах надо было в подвесном узле лишь заменить обслуживаемый подш на подш не обслуживаемый и подвесной узел уаза с карданом - вечен. Платформа уаза как у грузовика. Но почему-то кантер 4 вд рулился лучше...
АБС, ИСП это хорошо для антиюза. Имитация блокировки тоже хорошо - но на то она и имитация. Есть и ладно. Остальные обогревы есть и на моем авто, кроме лобового. Ни разу не заметил в нем надобности, как и во второй пассажирской печке.
Мотор змз - это как отдельно стоящий от машины агрегат кардинально оставшийся прежним, что на моме 12 года евро4, но с 15 года цепь зпц и гн ина. Что не добавило ему надежному строму надежности обновленному. Зато уменьшился шум работающего мотора. Остальные фенечки типа магнитолы и руля с кнопками, новым кк - это как надобность в обогреве лобового стекла и руля. По моему мнению, эл.фенечки - необходимость оправдания завышения стоимости в 2 раза по сравнению с докризисным вариантом. И все это легло на прежний генератор прамо.
То что сейчас называется топ версия - это бывшая докризисная комфорт версия средняя между базовой и топовой старой. Новый РБ - достижение, к которому шли 15 лет.
При этом я не говорю что мой уазик ломается. Но поменял на нем заблаговременно все необходимое как по инструкции по основным узлам:
РБ, шланги, хомуты на самозажимные, пружины от мерса, сцепление от бмв, подвесной закрытый, цепь 2х рядка, шкворня бронза ваксойл, ролики ина, б\омывайки, регулировка задней двери от провисания, изоляция проводки от перетирания, отгибы трубок сцепления и тормозов от перетирания в известных местах. Что-то забыл...дальше наблюдение во время обкатки. После обкатки протяжка, регулировка всего по подвеске и шасси, смена всех жиж. Через полгода чисто эксплуатация с ТО весной и осенью. Ну осмотр, смена смазки по мере надобности - никаких замен и ремонтов. Эксплуатация не городская, обычная как на предыдущих внедорожниках в любых условиях.
Озвучил как есть, без задачи его обосрать, не петь ему дифирамбы, тем более кому-то что либо рекомендовать. У каждого своя голова или колокольня на плечах.
Касаемо 80. Если бы у меня было желание вкладываться в 80 взял бы 80. Просто разница во вкладе существенна и очевидна.
Один из авто так пропердел, что он с испугу накатал уже 1700000 км, но с полной заменой топливной на 1млн, он это заслужил.