Изначально отправлено Corf
Карбофос:
Регулируемый кастор - это когда гайки покрутил и отрегулировал.
Киты и прочее для изменения угла кастора - это сверловка одноразовая. А сверловка это напильнинг, не путай с регулировкой. Кастор на всех уаза не регулируемый.
Заводская сверловка, ваксойловская сверловка в чулках мостов меняет кастер на постоянный +5+8+12. Это означает при проседании пружин кастор меняется, несмотря под какой кастор засверлился.
Действительно считаешь что пружины не просаживаемы и вечны? Таких не знаю, не изобрели. А жесткие пружины - не сток, они либо ниже, либо выше. Можно всю жизнь полоьзоваться заводскими пружинами - маловерояно, да и проседают они быстро и не равномерно. Сверлиться? Кастер уаза зависит от высоты пружин.
Ну и много дырок на все случаи улучшения управляемости на фланце чулка не насверлишь, там негде.. Однозначно кастор не регулируемый и вечен в обозначенных цифрах на изделиях уаз. Как и развал тоже не регулируется на уазах, он вечен. А с учетом изменения геометрии моста, развал под изменения не выставить. Так с управляемостью придется смириться.
И что значит новшества, это не новшества а пройденные варианты, с опозданием нашепрома на 20-30 лет. ЭРК БВ на японопром ставилась еще в 90х и все что с ней связано и прямыми кардами давно известно.
Подогревы и прочие нагрузки на не замененный генератор, нагрузки в электрической цепи никто не изменял. То что приятно в рубашке - бесспорно, но нет необходимости ездить в рубашке, достаточно легкой куртки, не более, что вполне достаточно одной печки, так как даже одна на из сопел дуя обжигает пальцы рук.
О ЭРК - сделана в корее, да. Чтобы ты знал - то что железо произведено в корее, не значит что изделие придумали корейцы. Разработка - сша борг варнер, а лицензии на производство продаются...) касаемо багов - имею несколько отличающуюся от твоей информацию. этот баг присутствует до сих пор. как говорят одинаковых уазов не бывает.
Касаемо прямых и составных карданов, + и - достаточно знать их знать.
Касаемо установки прямого кардана вкупе с ЭРК. Составной туда не подходит так как траверса для подвесного узла мешает состыковке ЭРК с карданом составным. Убрали траверсу - вариантов не осталось - только прямой, кстати он отличается еще размерами от составного. Ну угол крестовин естественно поменялся не в лучшую сторону, а нагрузка изгибов перешла на шлицевую часть. Шлицевую разумеется сдвинули максимально в сторону к ЭРК, чтобы минимизировать излом и все что с ним связано. Получается -прямой кардан для ровных дорог.
Крестовины не шприцуемые - как раз наоборот - не защищены.
КК и на моей есть с теми же функциями что на твоей.
Я не зря назвал свой 12 год с новой панелью, АС и прочими подогревами все то же самое что есть в твоей, кроме ЭРК, и второй печки. Нет "кожаных" сидений, но есть кожаные чехлы ))
Поэтому пишу - что в нем поменялось - фары, подогревы, абс - боже упаси, абс с исп - хорошо, эрк - чур меня, прямой кардан - не настолько богат менять его чаще чем подвесной, что там еще какие то кнопки... рулевой вал и так могу воткнуть новый, гур тоже и так далее. Но просто зачем? Вложившись в эти кнопки, эрк, кардан, уложусь не в 500 тыр. Я понимаю что рабочих поддержать надо, но рабочие порой и болты не докручивают, страдает качество. В итоге именно оно останавливает патриот от массовой покупки, то есть от авто стать народным по цене и качеству. Следующим для меня шагом в пользу покупки этого авто может стать только кардинально новый или импортный кубатурный мотор и передняя независимая многорычажная подвеска срычагами толщиной в руку. А не кнопки. Отдаю отчет что такое маловероятно. В ближайшие 15 лет. А выбор кроссоверов просто огромен. Останется смотреть на раптор. ))


я со многим согласен и не спорю, ты наверно не так меня понял. Про пружины я не говорю что они вечные. Это как бы законы физики и усталость металла никто не отменял.
По всему остальному дело вкуса. Первые РК самопроизвольно включались. Были случаи и до ДТП доходило. Сейчас, начиная по моему с 15 года такого бага нет. Тоже самое исправили на более ранних выпуска прошивкой.
Про карданы и подвесные это дело веры каждого.
Все остальные плюшки это чисто дело толщины кошелька и желания. Я пожелал, мне нравится. Если спросить не жалею ли я что переплатил за эти плюшки то скажу что нет. Некоторые делают так - берут базовую модель и потом начинают ее доводить до комплектации лимитед. И чет нихера дешевле не получается. Геммороя больше. Потом обращаются к мастерам и в итоге проблем хапнули, и не получается, и время, простой авто, денги... кроилово ведет к попадалову.
Говоря про кастор платы я не говорю что он меняется. Я говорю что его можно изменить. А то что от просадки он упадет на пару градусов не критично. Мой от дилера ехал по дороге так что как только отвлекся в зеркало машину приходилось возвращать в прямолинейное движение. Загнал на стенд, сделал сходразвал, проятнул все и все. Не скажу что как на рельсах но щас на скоростях управление комфортное. Машина идет всегда туда куда смотрит руль.
Мне принципиально мостовая машина, рычаги были, не хочу. Но это же опять дело вкуса. Кому то хватает и кроссовера, мне под мои задачи точно нет.
_________________________
Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя. (C) Антуан де Сент-Экзюпери. (Маленький принц)