Изначально отправлено Мухомор
Изначально отправлено Corf
Изначально отправлено Мухомор
Изначально отправлено Corf

У кайрона свои известные болячки, по ГН, решаемые на одном уровне с змз 409 - общая.


Можно узнать какие? А то пятый год пошел, как езжу. Ну помпу поменял год назад, да пружины просели - тоже поменял. Пробег к сотне приближается.

Двигатель какой ?

Конечно бензиновый.
К слову, для себя вижу один недостаток Кайрона - достаточно высокий расход в городском цикле. Но решил эту проблему купив маленький поджопный автомобиль, а на Кайроне жена детей по Угольной возит.

Имелся ввиду дизельный мотор Кайрона и его гидронатяжитель ремня грм, требующий частой замены.
На старых моторах змз 409 гидронатяжитель цепи грм менялся на авто-механический, чтобы больше не лазить в мотор для плановой смены гидронатяжителя каждые 25-30 ткм.
Либо установка гидронатяжителя + с использованием масляного фильтра с пружинным запорным клапаном.
Плановые замены назвать называть болячками нельзя, я погорячился. А превращать гидронатяжитель в расходник - не правильно, - явный прощет конструктивный что на змз, что на дизельном кайроне.

На старых моторах змз - либо меняй их по регламету. Либо установка авто-механики, как на моторах хонда, и не заглядывай до смены цепей грм.

На моторе змз это в прошлом. Завод змз постарался, установкой гн другого конструктива от немцев.
На диз. кайроне без вариантов - снимать, дефектовать, смазывать и периодически менять. Либо колхозить пресс-масленку.