Изначально отправлено Денис Батькович
Поверьте, я не такой уж ярый борец за правый руль и б/у. Точнее совсем не борец. Это лишь суровая действительность. Доступность забрали (да правильно, мы к ней привыкли), а взамен не дали ничего. Точнее в сегменте внедорожников и микрогрузовиков (шушлайки упустим, там выбор очень богат). Внедорожник наша суровая действительность (конечно для многих понт, но для многих это жизнь. Начиная от дорог, которые по определению только для внедорожников в городе, заканчивая нашими увлечениями (охота и рыбалка). Молчу уж про сельских жителей Приморья. Я не согласен за данный сегмент с Антоном, что это супер вип. В Америке вон у каждого фермера или строителя либо Тундра либо Форд ее аналог.
Про микрогрузовики вообще молчу. Это работа, это малый бизнес. По сопкам зимой и дорогам нашим на заднем приводе не поездишь.
Да, старье японское сыпется, и куча разборок тому доказательство.Но сыпятся и новые заменители. Тенденция умирания дешевого пруля очевидна, но на данный момент еще не край, в вышеозначенных сегментах в перспективе на несколько лет вперед пока еще выгодней купить пруль, содержать его (ремонтировать)и ликвидно продать, что немаловажно, ибо для большинства продать и добавить это более осуществимо, чем выкинуть и купить с нуля новье.
Тошно обобщать все вышесказанное, но праворульные дрова на сегодняшний момент до сих пор (пока) более конкурентноспособны, экономически оправданы, функциональны и т.п. А там либо ишак сдохнет либо падишах.

Да, велика в народе вера в доброго царя правый руль.
И ещё в то, что у нас кто то, кому то, что то должен дать.
Хотите японское б/у-платите деньги и берите. Не хотите дорого, берите отжатое японское б/у и восстанавливайте за негуманные деньги и будет вам счастье. Из любой отжатой машины можно сделать рабочую лошадь. Вопрос цены,времени и прямизны рук. Я для себя вопрос решил покупкой б/у газели, за недорого. Машина ездит, возит свои 1,5 тонны, привозит кое какие деньги, хорошо помогает по работе и по даче. С мая наездил уже 13 ткм, при общем пробеге 142 ткм. Из поломок, замена радатора печки после заклинивания термостата. И то, в результате уехал с места поломки своим ходом. Заменил шестерню ГРМ, теперь примерно на 80 ткм, про неё можно не вспоминать. Ну и ещё шкворня заменить надо. Уже купил всё, осталось только время на это выделить. Ну и подварить-подкрасить. Но это текущий ремонт, его требует любая машина. Только стоимость запчастей разная.
Да, ещё эскудик в гараже стоит, после капиталки завести не могу, а времени разобраться пока нету. Можно конечно контрактный движок купить, но он стоит как моя газель примерно smile
Как то так.
С уважением, Юрий Л
_________________________
Никогда не надо судить о человеке по его окружению.
Иначе идеалом надо было бы признать Иуду.