В крупных городах да, там и Лейки и Мерсы ну и т.д., а вот немножко в глубинку и все, денюжков у народа не так много. Запад России это не только Москва и Питер, чуть в сторону и трындец и люди там со счастливыми улыбками лазят под капоты и днище своих УАЗов, ВАЗов, древних Москвичей и т.д. потому что мечты то у них есть, но управлять они ими никогда не будут, средств нет. В нашей глубинке в свое время, мы за небольшие денюжки привыкли к комфортным и надежным японочкам, по этому процентов девяносто на наш автопром пересядут только под пытками. Будучи в Нижнем Новгороде повсеместно наблюдал картину, где молодежь глумиться над ВАЗом, роняя его на брюхо, "ЛАДА седан, цвет баклажан", у нас видел такое один раз и то это наверное стеб был. Нашим Марки, Чайники да Скайлики подавай. Ну а на счет УАЗа, сколько Вы видели машин отечественного производства по дороге с дачи и сколько иномарок. Думаю количество поломок на 1000 автомобилей отечественного производства в разы больше поломок на 1000 иномарок. На счет "чигирей" на Русском, для меня они там еще есть, машина у меня в стоке, сам себя опытным покорителем бездорожья не считаю. Ехал со стороны Боярки по верхней дороге, ну и свернул в право любопытство потянуло, там УАЗа сломанного и увидел, капот открыт, нет никого, я остановился, потоптался полторы, две минуты, людей не увидел, ну и тронулся дальше, хотя наврятли я мог чем либо помочь, открутить, закрутить, поменять еще могу, а вот диагностировать не каждую поломку у меня получается, дотащить УАЗа тоже не смог бы, сам еле вылез.