О
Изначально отправлено Карел
Мужики, прошу помощи и совета, может кто сталкивался и подскажет. Суть вопроса вот в чем. Сурф, дизель 1KD, наблюдается прогар прокладки ГБЦ между 3 и 4 цилиндрами, а так же с 4-го на улицу. (не конструктивный косяк, а рукожопие сервисменов, кому интересно могу описать).Поступление антифриза в масло не наблюдается, поступление масла в антифриз отсутствует, признаков поступления антифриза в камеру сгорание не обнаружено, поршня с легким нагаром. Головка не поведена (проверено при помощи специальной линейки и щупа), перегрева не было, да он в принципе на этом двигателе практически не возможен и на головку особо не влияет (форкамера в поршне). Теперь собственно к теме, между 3 и 4 цилиндрами на головке имеется повреждение V-образной формы, около 8-ми мм длиной и глубиной около 1 мм. Шлифовкой такую тему не уберешь. Есть мысль заварить аргоном и потом шлифануть, далее поработать с клапанами. Некоторые говорят, что после сварки опять просекет в этом же месте. Может кто эксплуатировал головку после сварки, каков результат хотелось бы узнать. Если не возможно и голову прийдется менять, то брать контрактную (боюсь нарваться на такую же леченую или с трещинами) или новый Тайвань. Кто, что думает по этому поводу? Может у кого был опыт эксплуатации перечисленных выше вариантов?

Последствие прожига? Если машина для себя и надолго, лучше возьми контактную, шлифани её, притри клапана, смени масло съёмные колпачки и будет тебе щасте на долгие годы. Тайвань не советую. Внешне красивая, а при промере часто косяки фрезеровки видны. Ну а свою делать- варить агроном плохо. Проще засверлиться, закрутить штифт и после шлифануть.
_________________________
С уважением. Леший